Кошка Тардар Соус прославилась в сети под кличкой Grumpy Cat («Сердитая кошка»). Она стала популярной в 2012 году из-за своего необычно сердитого выражения лица. После того, как фотографии животного разошлись по Reddit и Фейсбуку, её хозяйка заключила контракты с Friskies и с продюсерской компанией, снявшей про кошку рождественский фильм, и в общей сложности заработала почти 100 миллионов долларов. Недавно Grumpy Cat принесла своей хозяйке еще 710 тысяч долларов.
Тардар Соус стала лицом кофе «Grumppuccino», однако компания использовала её образ и на других продуктах. Представители компании Grumpy Cat Limited заявили в суде, что производитель напитков также выпускал футболки с изображением животного и ещё один обжаренный кофе.
Юристы Grenade утверждали, что Бандесен и её кошка также нарушили условия договора: не поучаствовали в тематическом фильме и не упоминали бренд в соцсетях. Несмотря на это, суд встал на сторону Grumpy Cat Limited, понёсшей ущерб из-за нарушения авторских прав и товарных знаков.
«Это важно, когда вы владеете чем-то вроде мема в интернете. Это первый подобный вердикт. У мемов тоже есть права», — заявила Бандесен после победы. Сама «сердитая кошка» лишь ненадолго присутствовала на заседании.
По материалам Tjournal
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…