С 1 по 4 июня в честь Дня защиты детей все маленькие посетители заповедника имели возможность бесплатно принять участие в познавательных квестах и мастер-классах, насладиться захватывающей постановкой, сделать фото в костюмах княжеских детей и присоединиться к арт-проекту от партнера программы — торговой марки Nutella®.
Фото: А. Максимов
В рамках проекта дети из разных городов Украины нарисуют свой хороший день.
Фото: А. Максимов
Лучшие работы будут выставлены здесь же — на территории Национального заповедника «София Киевская» в конце лета.
Фото: А. Максимов
«Мы начали этот проект для того, чтобы увидеть, как современные украинские дети представляют свой хороший день, ведь слоган нашей торговой марки — «Вкусное начало хорошего дня». Поэтому мы решили узнать, что делает дни наших детей хорошими и веселыми. И с радостью поделимся этой информацией со всей страной», — сказала журналистам Виктория Черкасова, представитель партнера программы.
Фото: А. Максимов
Промо
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…