С 1 по 4 июня в честь Дня защиты детей все маленькие посетители заповедника имели возможность бесплатно принять участие в познавательных квестах и мастер-классах, насладиться захватывающей постановкой, сделать фото в костюмах княжеских детей и присоединиться к арт-проекту от партнера программы — торговой марки Nutella®.
В рамках проекта дети из разных городов Украины нарисуют свой хороший день.
Лучшие работы будут выставлены здесь же — на территории Национального заповедника «София Киевская» в конце лета.
«Мы начали этот проект для того, чтобы увидеть, как современные украинские дети представляют свой хороший день, ведь слоган нашей торговой марки — «Вкусное начало хорошего дня». Поэтому мы решили узнать, что делает дни наших детей хорошими и веселыми. И с радостью поделимся этой информацией со всей страной», — сказала журналистам Виктория Черкасова, представитель партнера программы.
Промо
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…