Парижская баскетбольная площадка Pigalle была выбрана в качестве локации для съемки лукбука неслучайно, ведь это – место, где встречаются городская культура, современное искусство и спорт. Яркая гамма с цветовыми акцентами фуксии и канареечного желтого заполняют пространство и перекликаются с палитрой коллекции POUSTOVIT х INTERTOP.
Летний дроп коллекции поступит в продажу уже в мае.
«Это первая коллекция одежды, которую INTERTOP выпускает в коллаборации с украинским дизайнером. К ней уже проявили интерес и fashion-рынок, и наши клиенты. Поэтому мы сделали все возможное, чтобы выпустить коллекцию в ранее установленные сроки, несмотря на карантин, и предоставить возможность всем, кто интересуется модой, приобрести понравившиеся вещи на intertop.ua», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор INTERTOP.
«Я хотела показать взаимодействие цветов одежды и окружающей среды. Чтобы увидеть, как одно влияет на другое, я смешала два активных цветовых пятна: вещи из коллекции POUSTOVIT х INTERTOP и парижскую баскетбольную площадку. Узнала я о ней давно от киевского художника Артема Прута, и заприметила для будущего проекта. И вот час настал!» – рассказывает стилист съемки Яна Червинская.
Напомним, первую коллекцию одежды INTERTOP выпускает в сотрудничестве с брендом POUSTOVIT в честь своего 25-летия. Коллаборация была представлена в рамках Ukrainian Fashion Week SS2020 2 сентября 2019 года.
Коллекцию POUSTOVIT х INTERTOP отличают качественные ткани, дизайн унисекс, смелые принты и трендовые цвета. Создатели коллекции вдохновлялись хайкингом и городскими пешими прогулками. Это история о мечте, о путешествиях и походах, о реках, водопадах и радугах.
Фотограф: Дарья Свертилова. Стилист: Яна Червинская. Модель: Диана Гельзина.
По материалам пресс-релиза
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…