«ОККО», чья сеть заведений питания в дороге является крупнейшей в Украине, открыла в Киеве первый ресторан за пределами автозаправочного комплекса – паназиатский Meiwei. Новое заведение расположено в центре города на ул. Большая Васильковская, 23. Это сороковой ресторан, принадлежащий «ОККО», и второй в формате паназиатской кухни.
Сейчас каждый второй гость сети «ОККО» приезжает специально в ресторан или кафе на обед, при этом могут даже не заправлять авто. «Комплексы «ОККО» уже давно воспринимаются нашими гостями не только как место для заправки авто. И успешный запуск 1-го ресторана Meiwei на АЗК, который мы открыли в конце 2015 года, в очередной раз это доказал, – комментирует Дмитрий Рассказов, вице-президент по розничной торговле и маркетингу сети «ОККО». – В наших планах – открытие новых заведений Meiwei в различных форматах: это будут рестораны на АЗК и за их пределами, а также фудкорты «экспресс», которые можно реализовать в ТРЦ и интегрировать в зоны кафе на АЗК. К концу 2018 планируем расширение географии за пределы Киева – к сети ресторанов присоединятся заведения в Одессе и Львове».
За менее чем 2 года с момента открытия первого Meiwei его посетили более 250 тысяч гостей. Кроме этого в декабре 2016 года компания запустила собственную службу доставки Meiwei, через которую можно заказать большинство блюд из меню ресторана.
Meiwei – это понятная и быстрая паназиатская еда на каждый день. Большинство блюд здесь готовится за несколько минут непосредственно после заказа, поэтому максимальная скорость процесса экономит время гостя и позволяет получить блюдо без потери качества продуктов.
Меню нового ресторана включает в себя «топовые» позиции первого Meiwei: супы том ям и рамен, лапша удон с говядиной, булочки бао цзы, традиционные китайские закуски дим самы. Гостей нового заведения ожидают также и новинки – такие как теплый салат с морепродуктами и голубым рисом, еще два аутентичных азиатских супа – кари лакса и кук су, из основных блюд – карп по-сичуански, свиные ребра по-кантонски и другие.
Интерьер нового заведения достаточно лаконичен. Гостей ждет просторный зал с открытой кухней. Необычное зонирование в виде домиков позволяет уединиться компании из четырех человек. Также в ресторане есть отдельный зал, где можно собраться компанией по особому поводу.
Сделать заказ можно на кассе и в зоне самообслуживания, где установлены 2 интерактивных меню. Они содержат информацию о блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину и после оплаты передаются на кухню. В ресторане действует программа лояльности Fishka.
По материалам пресс-релиза.
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…