«ОККО», чья сеть заведений питания в дороге является крупнейшей в Украине, открыла в Киеве первый ресторан за пределами автозаправочного комплекса – паназиатский Meiwei. Новое заведение расположено в центре города на ул. Большая Васильковская, 23. Это сороковой ресторан, принадлежащий «ОККО», и второй в формате паназиатской кухни.
Сейчас каждый второй гость сети «ОККО» приезжает специально в ресторан или кафе на обед, при этом могут даже не заправлять авто. «Комплексы «ОККО» уже давно воспринимаются нашими гостями не только как место для заправки авто. И успешный запуск 1-го ресторана Meiwei на АЗК, который мы открыли в конце 2015 года, в очередной раз это доказал, – комментирует Дмитрий Рассказов, вице-президент по розничной торговле и маркетингу сети «ОККО». – В наших планах – открытие новых заведений Meiwei в различных форматах: это будут рестораны на АЗК и за их пределами, а также фудкорты «экспресс», которые можно реализовать в ТРЦ и интегрировать в зоны кафе на АЗК. К концу 2018 планируем расширение географии за пределы Киева – к сети ресторанов присоединятся заведения в Одессе и Львове».
За менее чем 2 года с момента открытия первого Meiwei его посетили более 250 тысяч гостей. Кроме этого в декабре 2016 года компания запустила собственную службу доставки Meiwei, через которую можно заказать большинство блюд из меню ресторана.
Meiwei – это понятная и быстрая паназиатская еда на каждый день. Большинство блюд здесь готовится за несколько минут непосредственно после заказа, поэтому максимальная скорость процесса экономит время гостя и позволяет получить блюдо без потери качества продуктов.
Меню нового ресторана включает в себя «топовые» позиции первого Meiwei: супы том ям и рамен, лапша удон с говядиной, булочки бао цзы, традиционные китайские закуски дим самы. Гостей нового заведения ожидают также и новинки – такие как теплый салат с морепродуктами и голубым рисом, еще два аутентичных азиатских супа – кари лакса и кук су, из основных блюд – карп по-сичуански, свиные ребра по-кантонски и другие.
Интерьер нового заведения достаточно лаконичен. Гостей ждет просторный зал с открытой кухней. Необычное зонирование в виде домиков позволяет уединиться компании из четырех человек. Также в ресторане есть отдельный зал, где можно собраться компанией по особому поводу.
Сделать заказ можно на кассе и в зоне самообслуживания, где установлены 2 интерактивных меню. Они содержат информацию о блюдах, их цену и изображения. Гость листает его, как экран планшета, а выбранные им позиции попадают в корзину и после оплаты передаются на кухню. В ресторане действует программа лояльности Fishka.
По материалам пресс-релиза.
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…