По результатам исследования «Двенадцатый участник команды» компании Mastercard, которая является спонсором UEFA Champions League, около 66% украинских фанатов готовы обменять выигрышный билет в лотерею на билет на UEFA Champions League Final, в котором играет любимая команда. Такой показатель преданности украинцев своему футбольному клубу является самым высоким в Европе. Исследование также показало, насколько далеко европейцы готовы пойти, чтобы поддержать свои команды: сколько денег потратить, какую дистанцию проехать и какими отношениями пожертвовать.
Исследование выявило, каких болельщиков в Европе считают самыми страстными. Рейтинг возглавили британцы, за которых проголосовала почти треть (32%) опрошенных европейских футбольных фанатов. Они опередили испанцев (16%) и итальянцев (12%), которые заняли второе и третье место соответственно.
Украинцы — тоже страстные болельщики, которые далеко могут зайти в поддержке любимой команды. Каждый второй украинский поклонник футбола признался, что отменил бы запланированный отпуск, чтобы наблюдать игру своей команды в UEFA Champions League Final. Почти 38% признались, что пропустили бы ради этого годовщину с любимой/любимым, а 35% – день рождения близкого друга.
Любовь украинцев к футбольным командам иногда сильнее романтических отношений. Около 15% украинских болельщиков предполагают, что различия в футбольных предпочтениях с партнером могут вызвать проблемы во взаимоотношениях. Порядка 30% охарактеризовали отношения с фанатами команды-противника как такие, что раздражают. Но большинство украинских болельщиков (50%) все же не видят в таких взаимоотношениях проблемы.
Около 42% украинских фанатов начали болеть за любимый клуб в возрасте 10-15 лет. В среднем европейцы выбирают свою команду в 13 лет. Самые молодые фанаты – среди португальцев: они начинают болеть за футбольный клуб уже в 8 лет.
Как показало исследование, украинские болельщики (49%) предпочитают смотреть игру любимой команды на стадионе, а не на ТВ. Для того, чтобы попасть на матч, они обычно тратят 9 часов на дорогу – больше всех европейцев. За билет на UEFA Champions League Final, где играет любимая команда, большинство украинских футбольных фанатов (67%) готовы заплатить £100.
Исследование выявило несколько интересных результатов и в других странах:
Вера Платонова, генеральный директор Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и странах Центральной Азии: «Украина будет принимать в следующем году самый большой европейский праздник футбола — UEFA Champions League Final Kyiv 2018. Мы рады возможности создать бесценные моменты для болельщиков со всей Европы. А благодаря платежной инфраструктуре и инновациям, которые компания Mastercard вместе с партнерами развивает в Украине, гости и жители города смогут воспользоваться всеми преимуществами безналичных расчетов в инновационной украинской столице».
Промо
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…