От Jay-Z до Yxng Bane – совершить прогулку сквозь десятилетия в ботинках Timberland, которые стали вдохновением в мировой музыкальной индустрии, можно на Phonica Records в Лондоне, где на прошлых выходных открылась выставка ‘Celebrate the Icons’ в честь 45-летия культовых yellow boot’s.
Вход на выставку находится внутри магазина виниловых пластинок, сквозь который можно пройти в зал с экспонатами, расположенный в конце длинного фиолетово-неонового туннеля.
Редкие экземпляры ботинок и впечатляющий фотоархив бренда – эта сокровищница Timberland наполнена также историей музыки, начиная с 90-х и до сегодня. Огромные видеопроекции на стенах вдоль зала рассказывают историю желтых ботинок, которые были созданы как обувь для лесорубов 45 лет назад, и со временем стали иконой Нью-Йоркского хип-хопа, оказавшись на ногах таких мегазвезд как Rihanna, Drake и Jay-Z. Благодаря большой любви известных музыкантов ботинки Timberland превратились в культурную икону, которая остается такой же желанной и сегодня. Ботинки Timberland уверенно заняли место в гардеробных таких музыкальных звезд как Хлои Кардашьян, Бритни Спирс, Drake, Wu-Tang Clan, French Montana и Гвен Стефани.
Не только ботинки суперзвезд музыки представлены в зале славы Timberland. Самые редкие модели ботинок расположены в закрытых подвесных прозрачных кубах вдоль зала. Среди них черный и нюдовый шестидюймовый ботинок Stussy с белой подошвой, который долгое время был синонимом хип-хопа, капсула с Opening Ceremony, OVO и Pharrell Williams, капсула Pharrell Bee Line из натурального 50-процентного органического хлопка с принтом в виде сот, а также редкая пара Timberland цвета слоновой кости.
На выставке представлена новейшая коллаборация Timberland с Unsplash – социальной платформой для фотографов со всего мира, – которая стала первой в истории бренда кампанией созданной сообществом фотографов. Эта концепция подчеркивает по-настоящему международный, разнообразный и в тоже время универсальный образ культового ботинка Timberland.
Также, к 45-летию бренда была создана лимитированная коллекция Timberland с тиснением 45th Аnniversary на язычке ботинка. Коллекция уже представлена в магазинах Timberland по всему миру, в том числе и в Украине.
По материалам пресс-релиза
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…