В начале лета сеть ресторанов японской кухни «Сушия» представила новое сезонное меню. Упор сделан на правильное питание для здорового образа жизни. В том числе в летнем меню: стейк из тунца, салат с уткой, салат с лососем, салат с морепродуктами, креветки гриль, морковный и авокадо-шпинатный смузи.
По словам CEO сети ресторанов «Сушия» Антона Ходысько, самыми популярными блюдами сезонного меню являются стейк из тунца и салат с лососем.
Меню разрабатывал брендшеф «Сушия» совместно с нутрициологами, которые помогли рассчитать калории, белки, жиры и углеводы. Преобладают легкие, но сытные блюда со сбалансированным составом.
Салаты дополнили здоровыми ингредиентами, такими как киноа, микрогрины, шпинат, кунжут, а также необычными сочетаниями: грудка утки и кумкват, филе тунца и манго, морепродукты и шпинат.
«Особое внимание мы хотели обратить на богатейший белком тунец. В одной порции стейка тунца из нашего меню 25 граммов белка — это треть ежедневной нормы для человека», — отметил Антон Ходысько.
Новинки сезонного меню (наряду с традиционными роллами, суши, сашими, салатами, супами и пр) можно заказать не только в сети ресторанов, но также через службу доставки.
Во все заведения сети ресторанов Сушия продукты поставляются ежедневно, не использованные продукты утилизируются. Отдел по контролю качества следит, чтобы блюда соответствовали мировым стандартам.
Пресс-релиз
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…