Промо

Новый генеральный менеджер отеля Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil

Амбициозная и целеустремленная, Надин является одной из немногих участников престижной учебной программы компании The Rezidor Hotel Group, которая готовит лучших сотрудников для руководящих должностей. Ее тогдашний руководитель предложил госпоже Фернбахер принять участие в этой программе и стал ее тренером.

«Сначала моей целью было стать руководителем подразделения в гостинице, – говорит Надин. – Но когда я достигла этого, я захотела большего. Наша компания всегда ставит высокие требования к работникам, чтобы они росли, двигали бизнес и развивали свои таланты и внутренний потенциал. Другие компании не делают этого».

Надин живет философией компании The Rezidor: Every moment matters («Каждое мгновение имеет значение»). Г-жа Фернбахер использует любую информацию, деталь в работе или отзыв гостя для вдохновения, для создания уникальных и персонализированных моментов для каждого, кто приезжает в ее отель. Она доказывает: любой сотрудник на любой позиции может создать незабываемые мгновения и для гостей, и для коллег. 

«Самый большой вызов для меня – это работа с командой новой национальности», – объясняет Надин. Но в этом нет ничего нового для нее. Ее первое назначение за рубежом было в Грузии, где ее команда разговаривала на грузинском и русском языках. Она превратила этот вызов на возможность развития.

Надин Фернбахер уверена: чтобы работать в сфере HoReCa, нужно родиться с соответствующим «геном гостеприимства и хорошего отношения к людям»; всему остальному можно научиться. Главное — двигаться from good to great (от «хорошо к отличному»).

Надин получила образование в гостиничном бизнесе в Германии в 1999 году, а в 2005-м присоединилась к компании Rezidor в должности менеджера по продажам на время предварительного открытия отеля Radisson Blu во Франкфурте. В 2006 году она была назначена ассистентом менеджера по организации и продаже конференций и банкетов, а уже через год сама стала менеджером этого направления. Надин также работала руководителем отдела рецепции отеля и директором ресторанов, прежде чем стать исполняющим обязанности генерального менеджера в гостинице Radisson Blu Hotel, Neubrandenburg в 2014 году. В 2016-м Надин Фернбахер присоединилась к команде Батуми как генеральный менеджер отеля.

В свободное время Надин увлекается спортом, в частности бегом. Она также любит путешествовать в крупные европейские города, знакомиться с культурой других стран и их вкусами, в частности кулинарными.

Совет от Надин Фернбахер для тех, кто стремится достичь таких же вершин: «Будут взлеты и падения, но вы добьетесь успеха. Потому что рядом всегда будут люди, которые поддержат вас».

Промо

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

8 месяцев ago

Каким бывает в казино онлайн бонус за регистрацию

Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…

9 месяцев ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

9 месяцев ago

Как выбрать надежное онлайн-казино – полезные советы

Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…

10 месяцев ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

10 месяцев ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

10 месяцев ago