Маркировка, подобная надписям на сигаретах, будет напоминать о последствиях нездорового выбора — диабете, ожирении и проблемах с зубами. Австралийские ученые доказывают, что подобные этикетки на сладких напитках невероятно востребованы.
Исследование Анны Петерс из Университета Дикина касалось 1000 молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет. Испытуемые были разделены на пять групп. Каждую группу попросили сделать выбор из 15 сладких и несладких напитков.
Сладкие напитки в каждой группе были либо не маркированы, либо имели одну из четырех этикеток: фото-предупреждение, текстовое предупреждение, информацию о количестве добавленного сахара или данные медицинского рейтинга.
Фото: Anna Peeters
Оказалось, что наличие предостерегающего фото на бутылках останавливало испытуемых на 36% чаще, информация о количестве сахара — только на 1%, а медицинский рейтинг — на 20%.
Такая система маркировки уже используется в Австралии и Новой Зеландии. Европейский конгресс в Вене рассмотрит возможность введения такой меры на будущей неделе.
«Многие молодые люди считают подобные этикетки шокирующими, но они срабатывают», — считает Анна Петерс. Ученый предлагает ввести систему подобной маркировки на всех продуктах фастфуда, если такая стратегия успешно сработает на сладких напитках.
Фото: shutterstock
Великобритания месяц назад ввела сахарный налог на безалкогольные напитки, чтобы бороться с ожирением нации. Однако только несколько компаний решили пересмотреть состав своей продукции, остальныепредпочли поднять цены.
По материалам Independent
Читайте также:
Джейми Оливер объяснил, почему бедные британцы не могут меньше есть
Обнаружена связь между нехваткой сна и ожирением
Через десять лет ожирением будут страдать около 3 млрд человек
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…