Рекламные агентства, фуд-стилисты и производители работают сутки напролет, чтобы сделать продукты питания как можно более привлекательными на вид. А мы, следуя своим инстинктам, с удовольствием на это ведемся.
Но ребята из Caloriebrands решили вывести компании на чистую воду, а заодно открыть глаза потребителю. По их мнению, упаковки должны выглядеть совсем иначе: вместо названий брендов на них нужно указывать количество калорий. Мол, хочешь – ешь, но потом не ной по поводу лишнего веса и целлюлита.
На профиль честной еды в Instagram уже подписалось почти 50 тысяч человек, и, возможно, кто-то из них уже перестал покупать кока-колу и сникерсы, а нутеллу заменил натуральным джемом.
Для справки напомним, что суточная норма для женщин составляет около 1940 калорий, а для мужчин – 2550.
Читайте также: Авиапассажиры любят duty free и залы ожидания
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…