Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» перевернула свой логотип в виде буквы M, превратив его в букву W, первую в английском слове «women» («женщины»).
По словам пресс-секретаря компании Лорен Алтмин, изменениям подверглось оформление мобильного приложения ресторана и страницы компании в соцсетях, а также сайт. Компания также поменяла оформление в 100 ресторанах на территории США — в честь праздника буква W появилась на упаковке продуктов и униформе сотрудников.
«Впервые в истории нашего бренда мы перевернули нашу знаменитую арку в честь Международного дня женщин, чтобы отметить необыкновенные достижения женщин по всему миру и особенно в наших ресторанах. Начиная от сотрудников ресторанов до менеджеров и руководителей, женщины играют важную роль на всех уровнях», — заявила директор «Макдоналдс» по культурному разнообразию Венди Льюис.
По материалам Tjournal
Читайте также:
В сети МакДональдз предлагают новые бургеры
Не красный, и не из Америки: краткая история кетчупа
Какие бургеры больше всего любят украинцы
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…