Большинство людей используют YouTube для развлечения: смотрят видеоклипы, обучающие ролики или сериалы. Но есть группа людей, для которых YouTube – это их работа. Самым высокооплачиваемым, по данным gazettereview, является канал Мишель Фан (Michelle Phan). Уроки по макияжу помогли этой милой 29-летней девушке получить контракт от мирового бренда Lancôme и заработать $50 млн. Вот еще 11 способов, как монетизировать свой YouTube.
Если у вас есть веб-сайт или блог, который приносит доход, вам нужен трафик. В этом случае YouTube очень пригодится. Начните работу с использования Creator Playbook. После того, как вы зарегистрируетесь, преобразуйте некоторые свои старые тексты в видео, а также начните снимать новые. Убедитесь, что вы поставили ссылку на свой сайт в описании видео – это поможет перенаправить туда ваших зрителей на YouTube.
Если вы создаете свои собственные товары, YouTube даст неограниченные возможности для их рекламы, а значит, продажи. Это могут быть книги, мобильные приложения, музыка, хэндмейд и т.д. Первый шаг: снять видео о том, что вы предлагаете. Второй: добавить ссылку на ваш продукт в описании видео, чтобы зрители могли его купить. Именно с YouTube начинал свою карьеру небезызвестный Джастин Бибер, состояние которого оценивают в $200 млн.
Партнерский маркетинг предполагает продажу продуктов за определенный процент от прибыли. Сотни тысяч компаний по всему миру (в том числе Amazon и eBay) активно сотрудничают с видео-блогерами. Как это работает? Вы снимаете видеообзор о том или ином продукте или ролик о его использовании, добавляете ссылку на онлайн-магазин производителя, а компания-заказчик перечисляет вам комиссию за каждую проданную единицу. Но есть одно но: чтобы получить предложение о партнерском маркетинге, у вас должна быть достаточно большая аудитория и высокий кредит доверия со стороны зрителей.
Любите рассказывать истории? Тогда создайте на YouTube собственное шоу. Единственным ограничением может стать ваше воображение. Комедия, драма, ток-шоу – выбирайте, что вам ближе. Но имейте в виду, что YouTube ограничивает длину ролика 15 минутами. Чтобы загрузить длинное видео, придется заплатить. Подключите к съемочному процессу друзей и записывайте собственные телепередачи. Кто знает, если все получится, вас могут пригласить на настоящее телевидение.
Многие ютуберы тратят силы и время, чтобы сделать брендом собственное имя. Тысяча просмотров видео стоит $7, так что, имея многомиллионную аудиторию, можно жить припеваючи. Хотя сегодня это стало весьма проблематично: количество видео-блогеров растет с каждым днем. Но если у вас есть свежие идеи или неординарное увлечение, развивайте свой YouTube-канал. Может быть, именно вы станете следующей звездой YouTube.
Выложили несколько видео – пора присоединиться к партнерской программе YouTube (YouTube Partner Program). Просто разрешите показ рекламы в начале или во время своего ролика и получайте за это деньги – проще простого!
На YouTube бесчисленное количество видеоуроков. Если современный человек чего-то не умеет, он пойдет искать ответ не в книге и даже не в Google, а именно на YouTube. Знаете, как правильно делать макияж, класть плитку или есть суши – поделитесь с остальными. И в один из прекрасных дней ваши видео начнут приносить деньги.
Каждую минуту на YouTube загружают сто часов видео. А значит, конкуренция за внимание зрителя просто огромная. И вы должны сделать все возможное, чтобы ваши видео достигли адресата. В этом помогут метаданные. YouTube является вторым по величине поисковиком в мире и он использует такие метаданные, как название ролика, теги и описание. Чтобы максимально увеличить свое присутствие в поиске, оптимизируйте метаданные.
Уникальность YouTube в том, что он помогает вам создать имя любому. Что бы вы ни делали, какую должность ни занимали, YouTube может сделать вас известным и успешным. Даже если у вас нет четкого представления о том, как зарабатывать на YouTube, начните снимать видео о своих интересах. Кто мог предугадать, что видео о домашних тренировках станут настолько популярными, когда в каждом городе есть десятки спортзалов!
Жил был на свете кот и не знал, что он особенный, пока его хозяин не начал выкладывать в Сеть фото и видео с ним. Теперь весь YouTube знает, кто такой Grumpy Cat.
Как советует Forbes, «Вы не должны быть певцом, чтобы стать звездой на YouTube. Попробуйте снять на видео своего ребенка, домашнее животное или двойную радугу – оно вполне может стать вирусным».
Итак, прежде всего держите камеру и телефон под рукой: никогда не знаешь, что случится в следующую минуту. Не забывайте про метаданные. Не бойтесь экспериментировать и воплощать в жизнь даже самые безумные идеи, и со временем ваши труды обязательно окупятся.
По материалам Lifehack.
Читайте также:
Как снимать видео о путешествиях
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…