Финская газета «Helsingin Sanomat» поместила на первую полосу оптическую иллюзию, чтобы напомнить людям о важности соблюдения социальной дистанции. В выпуске разместили информацию о том, что правительство ослабит некоторые ограничения, которые ввели с началом пандемии.
Черно-белая реклама при близком рассмотрении кажется неразборчивой пятном. Увидеть надпись можно только с расстояния в 1,5-2 метра — «Оставайтесь в безопасности. Издалека» (Keeping it safe. From a distance).
«Вместо того, чтобы просто рассказывать людям, как им действовать, мы хотели дать им почувствовать это», — сказал Джонни Фюрстенберг, креативный директор агентства TBWA\Helsinki. — Мы верим, что, сделав это, оставим сильный отпечаток, и больше людей будут помнить наше важное послание».
Как сообщал «Вокруг света Украина», британец на карантине сделал себе 3D-паб. Журналист Тристан Кросс во время локдауна настолько соскучился по любимой пивной, что решил воссоздать заведение в виртуальной реальности. Теперь он ходит туда со своими друзьями и знаменитостями — тоже виртуальными.
По материалам Inspired
Читайте также:
Ужин с манекеном: в США ресторан нестандартно подошел к проблеме социального дистанцирования
В Нидерландах одиноким людям посоветовали найти секс-друга на время карантина
В Берлине из-за карантина кино стали показывать на стенах домов
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…