Ежегодное исследование Mastercard Love Index анализирует транзакции с картами в различных странах мира. Согласно его результатам, люди стали чаще покупать подарки в интернет-магазинах: количество онлайн-транзакций в преддверии 14 февраля увеличилось на 37% за последние три года. Наибольший рост онлайн покупок зафиксирован в Латинской Америке – на 250%, а также на Ближнем Востоке и в Африке – на 56%.
Несмотря на растущую популярность онлайн покупок, большинство покупателей все же предпочитают выбирать подарки офлайн – 95% транзакций перед Днем святого Валентина были совершены в физических торговых точках. Привычка оставлять важные дела на последний момент подтвердилась в очередной раз: большинство покупок пришлось непосредственно на канун праздника – 13 февраля. В этот день было осуществлено порядка 47,4 млн оплат.
Также исследование определило рестораны как самую быстрорастущую категорию праздничных затрат. Так, расходы европейцев на рестораны за последние три года выросли на 67%, а на пребывание в отелях – на 50%.
Читайте также:
15 незапланированных расходов во время авиаперелета
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…