Ежегодное исследование Mastercard Love Index анализирует транзакции с картами в различных странах мира. Согласно его результатам, люди стали чаще покупать подарки в интернет-магазинах: количество онлайн-транзакций в преддверии 14 февраля увеличилось на 37% за последние три года. Наибольший рост онлайн покупок зафиксирован в Латинской Америке – на 250%, а также на Ближнем Востоке и в Африке – на 56%.
Несмотря на растущую популярность онлайн покупок, большинство покупателей все же предпочитают выбирать подарки офлайн – 95% транзакций перед Днем святого Валентина были совершены в физических торговых точках. Привычка оставлять важные дела на последний момент подтвердилась в очередной раз: большинство покупок пришлось непосредственно на канун праздника – 13 февраля. В этот день было осуществлено порядка 47,4 млн оплат.
Также исследование определило рестораны как самую быстрорастущую категорию праздничных затрат. Так, расходы европейцев на рестораны за последние три года выросли на 67%, а на пребывание в отелях – на 50%.
Читайте также:
15 незапланированных расходов во время авиаперелета
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…