• Фото: Horizon Studios
    Лайфстайл
    Понедельник, 19 августа 2019

Дизайнеры разработали чемодан для космических путешествий

Кажется, космический туризм и правда не за горами, а значит, рядовому путешественнику, как и профессиональному космонавту, нужно подходящее оборудование.

Пару месяцев назад NASA сообщило о планах продавать билеты на МКС для обычных туристов — правда, путешествие к орбите будет стоить 58 миллионов долларов. Сами полеты, как было заявлено, стартуют в 2020 году.

В любом случае, кажется, космический туризм и правда не за горами, а это значит, что рядовому путешественнику, как и профессиональному космонавту, нужно соответствующее оборудование.

В связи с этим не так давно берлинская команда дизайнеров из Horizn Studios заключила с NASA контракт на создание концепции чемоданов для будущих покорителей космоса. Получившийся предмет багажа выполнен из углеродного волокна и имеет графеновое покрытие, весит всего лишь 900 граммов и может складываться по всей плоскости, когда он не требуется.

Дизайнеры не забыли и о невесомости, поэтому чемодан имеет электромагнитную опорную плиту: его можно прикрепить к полу или стенам и даже зарядить ваш телефон через индуктивное зарядное поле. Помимо всего прочего, есть и встроенный видеоэкран для связи с друзьями и семьей на Земле.

Чемодан был разработан в сотрудничестве с 18-летней Алиссой Карсон: девушка проходит тренировки в Космическом агентстве США, получила разрешение на выход в космос и будет одним из счастливчиков, которые, согласно планам, в 2033 году отправятся колонизировать Марс.

По материалам Naked Science