• Фото: Shutterstock
    Лайфстайл
    Суббота, 8 июня 2019

НАСА будет пускать космических туристов на МКС

Цена за номер может составить до 35 000 долларов за ночь.

Первые космические туристы смогут отправиться за пределы Земли уже в 2020 году. Одно место в космическом полете, которым управляют SpaceX и Boeing, обойдется в 58 миллионов долларов, и эта цена не включает стоимость пребывания на космической станции.

Туристы могут остаться на МКС до 30 дней. Каждая из этих 30 ночей будет стоить свыше 35 000 долларов.

МКС будет открыта не только для туристов, но и для коммерческих предприятий. Это означает, что на станции могут проводиться испытания продукции, частные исследования и даже съемки фильмов про космос.

НАСА ожидает, что открытие станции для частных поездок уменьшит финансовую нагрузку на агентство, которое недавно столкнулось с сокраениями.

По словам финансового директора НАСА Джеффа ДеВита, агентство также надеется, что этот шаг поможет получить финансирование для новых предприятий, таких как высадка «первой женщины на Луну к 2024 году».

Однако НАСА ограничило космический туризм двумя частными поездками в год и планирует выделять не более 5% ресурсов космической станции для коммерческого использования.

США не станет первой страной, отправившей космических туристов на орбиту. В период с 2001 по 2009 год частная российская компания Space Adventures содействовала семи полетам космических туристов на МКС.

По материалам Live Science