• Фото со страницы Max Gavrylenko в Facebook
    Лайфстайл
    Пятница, 30 августа 2019

    Украинец изобрел очки из кофейной гущи

    Киевлянин Максим Гавриленко делает из кофейных отходов солнцезащитные очки. После утилизации их можно превратить в удобрение.

    Руководствуясь стремлением создать экологичные и в то же время модные солнцезащитные очки, генеральный директор собственного бренда Максим Гавриленко долго экспериментировал с различными натуральными исходниками: мятой, петрушкой, кардамоном. И в конечном итоге нашел для своей будущей продукции самый подходящий материал: кофейную гущу.

    Основное преимущество солнцезащитных очков из кофейной гущи и льна, склеенных растительным маслом, заключается в том, что при утилизации они превращаются в удобрение через 10 лет.

    Фото со страницы Max Gavrylenko в Facebook

    Экспресс-инфо по стране

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог, Донецк

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Беларусью, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдовой, Россией

    Гавриленко, выходец из семьи оптиков, имеет 15-летний опыт работы в индустрии очков. Однако перед тем, как создать идеальные солнцезащитные очки, ему пришлось выбросить около 300 пробных образцов. И вот теперь одна единица товара уходит за 78–89 долларов США.

    Украинскими кофейными очками заинтересовались в США, Европе, Японии и Австралии

    Экологичные производства в разных странах уже используют отходы кофе для производства мебели, чашек, печатной краски и биотоплива. Но пионером в использовании кофейной гущи для изготовления солнцезащитных очков, пахнущих ароматным напитком, является украинец Максим Гавриленко.

    «Во-первых, цвет черного кофе – классический, он подходит всем. Во-вторых, в мире – миллионы тонн кофейной гущи», – поясняет свой выбор изобретатель.

    Фото со страницы Max Gavrylenko в Facebook

    Изначально проект украинца привлек к сбору средств на платформе краудфандинга Kickstarter 13 000 долларов, даже превысив желаемую сумму в 10 000 дол. Проектом заинтересовались потенциальные клиенты из Соединенных Штатов, Западной Европы, Японии и Австралии. По словам Гавриленко, только 10 процентов клиентов были из Украины.

    Главной целью своей деятельности Максим считает продвижение в Украине и во всем мире идеи производства чистых продуктов и правильной утилизации отходов.

    По материалам Reuters

    Читайте также:

    В Швеции выпускают велосипеды из капсул от выпитого кофе

    Украинец изобрел съедобные пакеты и победил в международном конкурсе

    Очки, которые спасают от морской болезни