Лайфстайл

Американская круизная компания ввела дресс-код для пассажиров

В компании Carnival Cruise Line рассудили: обдумать «правильный» гардероб гости могут задолго до круиза. Перед тем, как отправляться в путешествие, пассажиры лайнера должны удостовериться, что их одежда выказывает уважительное отношение ко всем остальным гостям.

Это означает, что все, надеваемое во время круиза, не содержит оскорбительных месседжей, ненормативной лексики, сексуального подтекста. Также возбраняется излишне оголять тело в местах, которые для этого не предназначены.

Кроме того, одежда и аксессуары не должны пропагандировать этническую или расовую ненависть, насилие в любом его проявлении.

Фото со страницы Carnival Cruise Line в Facebook

Как заявил пресс-секретарь компании Вэнс Гулликсен, при этом команда вовсе не собирается выполнять миссию полиции нравов. А к нововведениям компанию Carnival Cruise Line подтолкнули сигналы от других туристических операторов о ношении клиентами одежды с «очень угрожающими сообщениями».

Вэнс Гулликсен заметил: пассажиры позитивно восприняли то, что основным ориентиром Carnival Cruise Line были и остаются семейные ценности.

В то же время персоналу компании еще многое предстоит разъяснять своим клиентам.

А тем временем главный редактор CruiseCritic.com Колин Макдэниел поддержала нововведения на лайнерах компании и сказала, что они ее вовсе не удивили. Ведь, заметила главред, круизные линии имеют право на собственную политику по созданию благоприятной среды на судне. Эта политика охватывает многие сферы: от внешнего вида туристов – до употребления алкоголя.

Как работает система новых правил?

Вэнс Гулликсен сообщил, что сотрудники компании вежливо попросят переодеться тех гостей, которые носят одежду с оскорбительными изображениями. Команда будет принимать решение исходя из каждого конкретного случая.

Что касается посещения ресторана и других общественных мест, то для них в компании давно существуют определенные требования к пассажирскому дресс-коду.

В вечернее время, в частности, нельзя надевать джинсы, рубашки без рукавов (мужчинам), шорты, футболки, спортивную одежду, бейсбольные кепки, шлепанцы, купальные костюмы.

Пользователи соцсетей неоднозначно прореагировали на нововведения Carnival Cruise Line. Они отметили, что такая политика – слишком субъективная и расплывчатая. Ведь понятие об «оскорбительном» у разных людей может не совпадать. Кто-то может оскорбиться футболкой с христианским крестом, а кто-то – аксессуаром со звездой Давида.

Carnival Cruise Line – крупнейшая компания-основатель и самая большая из 12 круизных компаний британско-американского судоходного концерна Carnival Corporation & plc со штаб-квартирой в Майами (Флорида). Carnival Cruise Line – самый крупный в мире оператор круизных судов по количеству пассажиров.

По материалам CNN

Читайте также:

Стартовал первый рейс круизного лайнера с самым длинным маршрутом

Почему круизные лайнеры белые?

Арабская авиакомпания ввела дресс-код для путешественников

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago