Судно Roald Amundsen, способно принять на борт до 500 пассажиров, предпочитающих экстрим стандартному отдыху в теплых широтах. Оно предназначено для плавания в суровых климатических условиях.
(Лайнер назван в честь норвежского исследователя Амундсена, который совершил навигацию по Северо-Западному проходу в 1903-1906 гг. и первым достиг Южного полюса в 1911 г.).
По оценкам круизного оператора Hurtigruten, аккумуляторная батарея снизит потребление топлива и сдержит от выброса около 20 процентов углекислого газа (по сравнению с тем, если бы судно работало только на морском газойле).
В то время, как двигатели работают в основном на морском газойле, судовой аккумуляторный блок позволяет кораблю функционировать в автономном режиме от 45 до 60 минут.
Генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам пояснил, что компания, специализирующаяся на живописных круизных маршрутах вдоль фьордов страны, была вдохновлена гибридными паромами Норвегии, а также растущим парком электромобилей. То есть, опытом экологически чистого передвижения, на этот раз примененного в туризме.
Технология приведения в движение судов с помощью аккумулятора пока еще находится в зачаточном состоянии, поскольку очень немногие порты предоставляют зарядные станции.
Однако круизные операторы настроены относительно оптимистично, ожидая, что аккумуляторы станут важной составляющей судоходства в ближайшие годы. Вместе с тем, такие компании полностью не уверенны, что корабли смогут работать исключительно на батареях. Ведь судну приходится плавать до 20 дней в тех районах, где нет зарядных устройств.
Будущее батарей на больших судах также зависит от способности производителей разрабатывать более легкие и мощные системы.
Господин Скьельдам мечтает о революции в области аккумуляторных технологий для кораблей, о том, что батареи будут легче и эффективнее. Ведь тогда можно будет выделить дополнительные ресурсы лайнеров для установки большего количества аккумуляторов.
А вот второй гибридный круизный лайнер компании появится тоже в этом году, но позже. Он будет снабжен аккумуляторной батареей в два раза мощнее, чем у корабля Roald Amundsen.
По материалам Reuters
Читайте также:
Паника на корабле: 270 пассажиров круизного лайнера заразились кишечным гриппом
Вакансия: круизный путешественник с окладом 2600 долларов в неделю
В Норвегию вернулся корабль Амундсена
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…