Лайфстайл

Что покупают во время пандемии COVID-19: пижамы вместо костюмов

Пандемия в корне изменила приоритеты землян в отношении покупок, свидетельствуют аналитики. Первое, на что они обратили внимание, – это резкий рост онлайн-покупок в прошлом месяце.

И это вполне закономерное явление, ведь люди не хотели лишний раз выходить из дома. Кроме того, непродовольственные магазины были закрыты.

По мнению Adobe Analytics, массовый рост онлайн-покупок превратил апрель в гигантскую «черную пятницу». На некоторые товары цены буквально обвалились.

Что по поводу одежды?

Работа в домашних условиях в эпоху коронавируса означает, что люди покупают намного больше еды и гораздо меньше офисной одежды.

Чтобы убедить клиентов делать покупки, интернет-магазины одежды снизили цены с марта по апрель в среднем на 12 процентов. Это – самое большое снижение цен, зафиксированное аналитиками в период пандемии.

Многие крупные розничные продавцы одежды были вынуждены закрыть магазины и перевести продажи в онлайн-режим.

У потребителей, которым не нужно было ехать на работу, отсутствовала необходимость покупать одежду для офиса, спортзала или других общественных локаций. В результате продажи пижам подскочили на 143 процента, а вот реализация брюк упала на 13 процентов. Невостребованность бюстгальтеров заставила продавцов снизить на них цены на 12 процентов.

H&M, Adidas и многие другие ритейлеры сообщили о сокрушительном спаде продаж за последние несколько месяцев. Многие из них также констатировали существенное сокращение экспорта одежды из Китая.

Рост продаж

Из-за пандемии коронавируса торговля в интернет-магазинах выросла на 40 процентов.

Фото: Shutterstock

Продажи продовольственных продуктов, электроники и книг удвоились. Бум интернет-продаж пережили также продавцы алкоголя. Исследовательская группа обнаружила, что с 11 марта по 21 апреля онлайн-продажи вина, пива и крепких напитков выросли на 74 процента.

Лидеры продаж не компенсируют глобальных потерь

Цены на электронику, в частности, на компьютеры, выросли за месяц на 3,1 процента. Игрушки в апреле стали на 1,5 процента дороже, чем в марте.

Однако роста продаж недостаточно, чтобы компенсировать потери, которые понесли крупные ритейлеры из-за экономического спада. Ведь в целом потребители стали покупать меньше.

Потребуется много времени, чтобы продажи выбрались из депрессивного состояния и вернулись в нормальное русло, считают эксперты. И если где-нибудь существует ритейлер, который сегодня процветает в этой розничной среде, они хотели бы на него взглянуть.

По материалам CNN

Читайте также:

В США магазин выкинул продукты на $35 тысяч из-за кашлявшей покупательницы

Издержки удаленной работы: в США репортер вышел в эфир без штанов

Весь мир подождет: бьюти-советы на время карантина

 

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago