Рекламный ролик итальянского бренда Diesel получил сразу три Каннских льва – самые престижные награды фестиваля рекламы. Go With The Flaw отметили в трех категориях: режиссура (Бронзовый лев), продакшн-дизайн (Бронзовый лев) и операторская работа (Серебряный лев).
Режиссер видеоролика – Франсуа Руселле, сотрудничавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. В качестве саундтрека использована песня Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве, в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого и в Здании торговли на Львовской площади, где с помощью декораций воссоздали аэропорт.
По материалам Adforum
Читайте также:
Джейсон Стэтхем снялся в рекламе в Киеве?
Французский рэпер снял в Киеве трогательный клип
На вокзале в Киеве сняли рекламу новых Apple Watch
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…