Рекламный ролик итальянского бренда Diesel получил сразу три Каннских льва – самые престижные награды фестиваля рекламы. Go With The Flaw отметили в трех категориях: режиссура (Бронзовый лев), продакшн-дизайн (Бронзовый лев) и операторская работа (Серебряный лев).
Режиссер видеоролика – Франсуа Руселле, сотрудничавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. В качестве саундтрека использована песня Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.
В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве, в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого и в Здании торговли на Львовской площади, где с помощью декораций воссоздали аэропорт.
По материалам Adforum
Читайте также:
Джейсон Стэтхем снялся в рекламе в Киеве?
Французский рэпер снял в Киеве трогательный клип
На вокзале в Киеве сняли рекламу новых Apple Watch
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…