Разработка воздушного судна началась еще в начале 2000-х годов. Airlander представляет из себя нежесткий дирижабль, но относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он обладает характеристиками самолета и аэростата, используя аэродинамическую силу при подъеме и резервуар с гелием при нахождении в воздухе. Оболочка аппарата, не считая прикрепленной внизу гондолы, выполнена из высокопрочных материалов – вектрана, кевлара и майлара.
Первые летные испытания судна прошли в 2012 году, и с тех пор было совершено еще шесть полетов, два из которых завершились авариями.
Новая версия Airlander 10 отличается от прототипа длиной – 98 метра против предыдущих 92 метров. Также аппарат оснащен более габаритной гондолой, которая на 5 процентов больше предыдущей (46м х 6м). Топливный бак разработчики перенесли из отсека в гондоле в корпус летательного аппарата. Сообщается, что у аппарата немного переработан корпус, что позволило улучшить его аэродинамические свойства.
Airlander изначально создавался для американской армии, однако проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на доработку около 3,7 миллиона долларов. В прошлом году в Hybrid Air Vehicles активизировали усилия по продаже аппарата для коммерческих клиентов, включая высококлассный сектор развлечений. На площадке в Бедфорде была установлена 15-метровая демонстрационная камера, демонстрирующая интерьер и кофигурации VIP-отдела воздушного судна, с такими опциями, как панорамные окна и восемь спален с двуспальными кроватями.
Чтобы подключиться к рынку «зеленого туризма», компания также сообщила, что совместно с Collins Aerospace работает над созданием электроэнергетической системы для замены четырех дизельных двигателей Thielert. В компании сообщают, что летные испытания аппарата начнутся уже в этом году, а поставки коммерческим клиентам планируется начать в 2024 году.
Airlander 10 называют самым большим воздушным судном в мире, и это справедливо для длины и объема действующих летательных аппаратов. Однако разработка Hybrid Air Vehicles значительно уступает немецким дирижаблям класса Гинденбург, имевшим длину 245м и максимальный диаметр 41,2м, а также нежесткому дирижаблю ZPG-3W, который использовали ВМС США в 50-х годах прошлого века. ZPG-3W имел длину 123 метра.
«Вокруг Света. Украина» писал, как выглядит самый большой в мире дирижабль. Снаружи самый большой туристический дирижабль не очень, зато внутри как пятизвездочный отель.
По материалам National Geographic
Читайте также:
В Великобритании вновь рухнул самый большой в мире дирижабль
Самый большой самолет в мире поставил рекорд скорости
Ученые предлагают создать глобальную транспортную систему с дирижаблями
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…