Лайфстайл

Рекордно большое воздушное судно в мире стало еще больше

Разработка воздушного судна началась еще в начале 2000-х годов. Airlander представляет из себя нежесткий дирижабль, но относится к классу летательных аппаратов тяжелее воздуха. Он обладает характеристиками самолета и аэростата, используя аэродинамическую силу при подъеме и резервуар с гелием при нахождении в воздухе. Оболочка аппарата, не считая прикрепленной внизу гондолы, выполнена из высокопрочных материалов – вектрана, кевлара и майлара.

Первые летные испытания судна прошли в 2012 году, и с тех пор было совершено еще шесть полетов, два из которых завершились авариями.

Новая версия Airlander 10 отличается от прототипа длиной – 98 метра против предыдущих 92 метров. Также аппарат оснащен более габаритной гондолой, которая на 5 процентов больше предыдущей (46м х 6м). Топливный бак разработчики перенесли из отсека в гондоле в корпус летательного аппарата. Сообщается, что у аппарата немного переработан корпус, что позволило улучшить его аэродинамические свойства.

Airlander изначально создавался для американской армии, однако проект свернули из-за недостатка финансирования. Британское правительство потратило на доработку около 3,7 миллиона долларов. В прошлом году в Hybrid Air Vehicles активизировали усилия по продаже аппарата для коммерческих клиентов, включая высококлассный сектор развлечений. На площадке в Бедфорде была установлена 15-метровая демонстрационная камера, демонстрирующая интерьер и кофигурации VIP-отдела воздушного судна, с такими опциями, как панорамные окна и восемь спален с двуспальными кроватями.

Чтобы подключиться к рынку «зеленого туризма», компания также сообщила, что совместно с Collins Aerospace работает над созданием электроэнергетической системы для замены четырех дизельных двигателей Thielert. В компании сообщают, что летные испытания аппарата начнутся уже в этом году, а поставки коммерческим клиентам планируется начать в 2024 году.

Airlander 10 называют самым большим воздушным судном в мире, и это справедливо для длины и объема действующих летательных аппаратов. Однако разработка Hybrid Air Vehicles значительно уступает немецким дирижаблям класса Гинденбург, имевшим длину 245м и максимальный диаметр 41,2м, а также нежесткому дирижаблю ZPG-3W, который использовали ВМС США в 50-х годах прошлого века. ZPG-3W имел длину 123 метра.

«Вокруг Света. Украина» писал, как выглядит самый большой в мире дирижабль. Снаружи самый большой туристический дирижабль не очень, зато внутри как пятизвездочный отель.

По материалам National Geographic

Читайте также:

В Великобритании вновь рухнул самый большой в мире дирижабль

Самый большой самолет в мире поставил рекорд скорости

Ученые предлагают создать глобальную транспортную систему с дирижаблями

 

Вокруг Света

Recent Posts

5 ошибок новичков в iOS-разработке после курсов

Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…

1 месяц ago

Как долго сохраняется эффект после верхней блефаропластики

 Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…

2 месяца ago

Как украинские игровые сайты меняют рынок азартных игр

Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…

12 месяцев ago

Проблема игровой зависимости и как с ней борются онлайн-казино

За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…

1 год ago

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

1 год ago

Каким бывает в казино онлайн бонус за регистрацию

Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…

1 год ago