За гостеприимство, индивидуальный подход к
гостям и отличную кухню отели Rixos неоднократно удостаивались престижных международных
наград: American Five Star Diamond Awards, Conde Nast Award и других.
"За 20
лет мы сумели создать прочную эмоциональную связь с нашими гостями, и в этом наша сила, -
говорит председатель правления Rixos Hotels Феттах Таминджи. - Сегодня у нас 1 миллион
гостей, которые любят наши отели и лояльны бренду Rixos. Эти постоянные гости провели уже
более 20-30 отпусков в отелях сети. Можно сказать, что философия Rixos – создавать у людей
приятные воспоминания об отдыхе, чтобы они хотели возвращаться сюда снова и снова. Наши
ключевые сегменты – это семьи с детьми, любители развлечений, хорошей кухни и спорта".
Следуя мировому тренду диджитализации, сеть отелей предложила людям, публикующим
фотографии и видео с отдыха в социальных сетях, использовать хэштег #RixosMoments. Под этим
хэштегом уже опубликованы тысячи фотографий, видео и историй в Instagram и Twitter. Гости
Rixos Hotels таким образом коллекционируют свои приятные воспоминания; а для тех, кто еще не
пользовался услугами сети, это хороший способ узнать побольше об уровне сервиса.