Покорение Говерлы в наши планы не входило, поэтому передний привод нашего Renault Duster никого
не смутил. Дело в том, что шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением
устанавливается только на переднеприводные кроссоверы. И в сочетании с полуторалитровым турбодизелем
1.5 dCi (110 л. с., 240 Нм) обещает невероятную экономичность.
Ну что ж, проверим это на практике!
Второе важное преимущество переднеприводного Renault Duster — надежная задняя подвеска. Причем
она компактнее многорычажной, благодаря чему багажник переднеприводного кроссовера заметно
больше, чем у полноприводного с многорычажкой — 475 л вместо 408 л. Согласитесь, что это
важный аргумент, особенно если у каждого из четырех пассажиров объемный рюкзак, как было
у нас. Из минусов можно отметить на 5 мл сокращенный дорожный просвет, но и 205 мм, как показала
практика, вполне достаточно если не форсировать глубокие броды, чего мы не делали. При этом
углы въезда и съезда (29,3 и 34,9 градуса соответственно) позволяют не бояться высоких бордюров
и косогоров.