Авиакомпания Etihad Airways (ОАЭ) совместно с британским дизайнером Джулиан Макдональд сняла промо-фильм Runway to Runway. Ролик был представлен на открытии недели моды NYFW: The Shows в Нью-Йорке 7 сентября.
Героями рекламы стали модели агентства WME | IMG в 17 нарядах, созданных Макдональд. В фильме также снялись удостоенные международных наград бортпроводники авиакомпании.
В сюжете проводятся параллели между организацией высококлассного модного показа и подготовкой к безопасному и комфортному полету на самолетах Etihad Airways.
Ролик предназначен для показа на борту самолетов Etihad Airways.
По материалам Tjournal
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…