Южнокорейский фотограф Джун Ми Юн более 10 лет снимает детей в окружении их вещей. Она делает наглядным вездесущность простого и часто негласного правила: синий — для мальчиков, розовый — для девочек. Ее снимки иллюстрируют, насколько цвет одежды и игрушек кодирует гендерные роли.
Свой проект Pink and Blue Project Джун Ми Юн начала в 2005 году, решив показать цветовое кодирование, навязанное маркетингом, на примере собственной дочери. Юн считает, что за этим явлением прячется «объективизация» ребенка.
Дети, которых снимала Юн, — уроженцы Нью-Йорка, Нью-Джерси и Сеула.
«Я прошу каждого сохранять нейтральное выражение лица, чтобы подчеркнуть «объективизацию» ребенка, и принимать позы, усиливающие гендерные различия», — говорит фотограф.
Этих же детей Юн снимала пять и десять лет спустя. Большинство ее моделей сохранили цветовые предпочтения, и лишь единицы кардинально их изменили.
Южнокорейский фотограф считает, что такое навязывание цветового кода может влиять на поведение и представления детей о себе по мере их взросления, и в целом на успешность в будущем.
Как писал портал «Вокруг света. Украина», в Индии и Китае не родилось 23 млн девочек из-за гендерных предрассудков.
По материалам Wired
Читайте также:
Первый в мире гендерно-нейтральный голос появился в Дании
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…