В странах, где ценят независимость, люди склонны пить больше и чаще, чем там, где в почете иерархия и включенность в социум.
Исследование, результаты которого опубликованы в журнале Frontiers in Psychology, — это первая попыткам связать уровень потребления алкоголя с социальными и культурными реалиями разных стран.
Ученые из университетов Бата (Великобритания) и Порту (Португалия) сравнили показатели потребления спиртных напитков 75 стран с культурными ценностями — независимостью, иерархией, гармонией и коллективизмом.
Фото: Shutterstock
Они обнаружили, что для большинства стран, где ценится независимость и индивидуализм — а это преимущественно западноевропейские страны — стремление просиживать в баре более характерно, чем для культур, где люди привыкли видеть себя «винтиками» сообщества.
Пол Хэнель, один из авторов исследования считает, что подобный культурный срез важно провести также в отношении курения, злоупотребления лекарственными средствами или склонности к ожирению.
По оценкам ВОЗ — 3,3 миллиона смертей в год вызваны злоупотреблением алкоголем.
Ранее «Вокруг света. Украина» писал, что небольшие дозы спиртного повышают уверенность в себе, снимают внутренние преграды и облегчают общение.
По материалам IBT
Читайте также:
Алкоголь на борту: как и сколько можно перевозить?
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…