• фото: Shutterstock
    Путешествие вслепую. Почему бы и нет?
    Планируй
    Среда, 25 мая 2016

    Любителям приключений - сервис бронирования вслепую от Lufthansa

    Немецкий перевозчик Lufthansa запустил новую функцию бронирования, которая может заинтересовать тех, кто любит сюрпризы, а также нерешительных путешественников.

    Не можете договориться с партнером, в какой город ехать? Хотите отдохнуть в тепле и на солнце, но не знаете где?

    Lufthansa Surprise примет решение за вас. Путешественники могут выбирать между девятью темами – от природы, солнца и песка до романтики и изысканной кухни.

    Каждая тема содержит список из полудюжины возможных направлений, куда можно улететь из Мюнхена или Франкфурта.

    Экспресс-инфо по стране

    Германия (Федеративная Республика Германия) – государство в Западной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Берлин

    Крупнейшие города: Берлин, Гамбург, Мюнхен, Кёльн, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт, Дюссельдорф, Дрезден, Лейпциг

    Форма правления – Парламентская республика

    Территория – 357 021 км2 (62-я в мире)

    Население – 80,78 млн чел. (16-я в мире)

    Официальный язык – немецкий

    Религия – протестантизм, католицизм

    ИЧР – 0,916 (6-я в мире)

    ВВП – $3,86 трлн (4-я в мире)

    Валюта – евро

    Граничит с: Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией, Нидерландами

    После выбора темы, даты бронирования и добавления информации о платеже, путешественникам предлагают сыграть в русскую рулетку – нажать «продолжить» и тем самым дать авиакомпании право принять решение об их следующем отпуске.

    В тему «Романтика» попали Париж, Флоренция, Будапешт, Прага, Венеция, Вена и Цюрих. Другие разделы: вечеринки, города, достопримечательности и культура, а также шопинг.

    Lufthansa Surprise – последний игрок, присоединившийся к тенденции бронирования вслепую. Ранее компании Priceline и Hotwire предложили скидки для путешественников, которые готовы узнать название отеля, авиаперевозчика или компании проката автомобилей только после того, как они оформят заказ.

    Концепция набирает обороты в течение последних нескольких лет и предназначена для тех, кто уже много попутешествовал и готов к спонтанности, а также для ищущей приключений молодежи, которая открыта к неожиданным ситуациям.

    Lufthansa и ее бюджетное крыло Eurowings также продают «секретные» перелеты по фиксированной цене с указанием тематики поездки. Тарифы на такие билеты стартуют от 33 евро.

    Виртуальное бюро путешествий Pack Up + Go также готово избавить путешественников от стресса планирования, взяв на себя выбор пункта назначения и создания маршрута выходного дня для поездки по США. Подбор осуществляется исходя из бюджета, транспортных и развлекательных предпочтений. Пункт назначения и маршрут держатся в секрете до дня отъезда.

    По материалам AFPRelaxnews

    Читайте также: Появился крупнейший в мире альянс бюджетных авиалиний