• Вокруг Света
    автор
    11 Август, 2017 года
    496

    Украина – государство в Восточной Европе.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Киев

    Крупнейшие города: Киев, Львов, Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Кривой Рог

    Форма правления – Парламентско-президентская республика

    Территория – 603 549 км2 (44-я в мире)

    Население – 42,6 млн чел. (32-я в мире)

    Официальный язык – украинский

    Религия – православие, католицизм

    ИЧР – 0,747 (81-я в мире)

    ВВП – $131,8 млрд (59-я в мире)

    Валюта – гривна

    Граничит с: Белоруссией, Польшей, Словакией, Венгрией, Румынией, Молдавией, Россией

    Почему в украинских поездах так жарко

    В Украине путешествие железнодорожным транспортом в летний период приравняли к экстремальному виду спорта.

    Фото: Shutterstock

    Пользователи соцсетей активно обсуждают тяжелые условия в вагонах украинских поездов, особенно южного направления. Клиенты «Укрзализницi» жалуются на невыносимую жару и духоту, а также приводят случаи плохого самочувствия людей, вызванного нарушением температурного режима. «Поездка в купе в этом поезде  — самоубийство!», «Только для любителей экстрима», «Все впечатление от отпуска насмарку», — пишут украинцы.

    На новый виток дискуссия вышла после того, как вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе поделилась в Facebook впечатлениями от путешествия в поезде «Херсон – Киев».

    «Неимоверная жара на протяжении всей поездки — окна не открываются, кондиционер не работает… Пассажиры задыхаются. Кого-то, кто ехал после недавней операции на сердце, откачивали всю дорогу», — написала она.

    После внутреннего расследования в «Укрзализницi» сообщили, что в вагоне, где ехала вице-премьер-министр, была неисправна система кондиционирования, в частности, произошла утечка хладагента. Однако общая ситуация также выглядит плачевно: по данным предприятия, большинство вагонов вообще не имеют системы охлаждения.

    «Лишь 45 плацкартных вагонов (всего 3%) из 1444 оборудованы кондиционерами, а в целом из 3100 вагонов системы охлаждения есть только в 1168, или 36%. При этом средний возраст наших вагонов составляет почти 32 года при норме в 28 лет службы», — сообщили в «Укрзализницi».

    Кроме того, проблемы с охлаждением могут возникнуть даже при исправном кондиционере. «Жара в вагонах остается потому, что некоторые вагоны выезжают в рейс без заправленных кондиционеров. По бумагам охладитель есть, а по факту — нет. А еще начальство ругает, если проводник охлаждает вагон перед посадкой пассажиров, мол, хладагент быстро закончится», — рассказала экс-проводник УЗ Светлана Тютюник.

    По материалам «Сегодня»

    Читайте также:

    Билет на поезд, самолет, автобус: что входит в стоимость, кроме места

    За что платят украинцы, покупая билет на поезд