Издание Gizmodo собрало 10 попыток компаний Кремниевой долины «изобрести» то, что уже давно существует. В подборку попали вертолеты, прикидывающиеся летающими автомобилями, и вендинговые аппараты, которые хотят казаться роботизированными магазинами.
С каждым годом становится ясно, что летать на автомобилях нам не придется. Однако из года в год стартапы с удивительным упорством обещают выпустить летающую машину. Uber планирует запустить летающие такси в 2020 году. Под этим компания подразумевает подобие пилотируемого вертолета или дрона, летать на котором смогут только богатые люди. Но, как отмечает Gizmodo, «изобретение» вертолета в сравнении с другими поступками Uber в 2017 году кажется вполне умным решением.
Многие хотели бы, чтобы у них в доме стоял специальный ящик только для заказов от Amazon, пишет Gizmodo. Но это не отменяет того факта, что выпущенная Amazon система ячеек Hub ничем не отличается от обычных почтовых ящиков в подъезде многоквартирного дома.
Google строит в Лондоне огромную штаб-квартиру с протяженностью фасада 330 м, рассчитанную на 7000 человек. Масштабы, конечно, впечатляют, но по факту компания проектирует обычное 11-этажное здание, которое почему-то называет «землескребом» (landscraper) и «горизонтальным небоскребом». Для большего футуризма в помещении будет оборудован лифт, способный передвигаться по горизонтали. Вдвойне странно, что Google решила охватить большую площадь, если учесть, что из-за проблемы перенаселенности компании ищут способы уместить как можно больше пространства на одном участке земли и строят для этого здания максимально высокой этажности.
Только представьте: микроавтобус едет по заданному маршруту, останавливается по пути, а пассажиры могут выходить и заходить на остановках. Так как с вами едут другие люди, поездка обходится дешевле, чем если бы вы ехали в одиночку. Разработка называется Lyft Shuttle, но в огромном количестве стран мира это «изобретение» называется маршруткой и существует очень давно. Единственное отличие — маршрутки берут за проезд меньше, а их финансированием часто занимаются городские власти. В обычных автобусах помещается больше пассажиров и они доступны людям даже с самым низким достатком. И еще одна особенность: заработанные обычными автобусами и маршрутками деньги поступают на развитие транспортной системы, а не на счет венчурного фонда.
Стартап WeWork оценивается в $18 млрд и по своей капитализации превосходит аэрокосмическую компанию SpaceX. Но в отличие от компании Илона Маска, у WeWork нет амбициозных планов покорения космоса. Компания просто арендует недвижимость и брендирует собственность. Проект WeLive позволяет людям проживать на одной территории и делить некоторые комнаты. Теперь такое коммунальное устройство быта называется «коливинг». Единственная отличие от классической коммуналки — «коливинг» стоит дороже и дает меньше свободы для переоформления жилища по собственному вкусу.
Подключенные к интернету чайники Teforia позволяют заваривать чай с большим расходом заварки, чем при традиционной процедуре, хотя и с большим эффектом. По вкусу «умный чай» мало чем отличается от обычного. Однако некоторые все же купили смарт-чайник за $400, а стартап Teforia привлек $17 млн, после чего прекратил свое существование.
Стартап MakeSpace собрал $57 млн на создание «облачного хранилища для физических объектов». Иными словами, компания изобрела склад для хранения временно ненужных вещей. Единственная разница — это возможность вспомнить, что хранится в вашей ячейке, с помощью мобильного приложения.
Нарушение режима сна, постоянное употребление кофе и работа в офисе заставляют многих мечтать о покое. Компания Odd Company разработала Pause Pod — «частное поп-ап пространство, в котором нет места стрессу». На самом деле стартап выпустил обычную палатку, которую можно установить посреди офиса и надеяться, что коллеги отнесутся к вашим странностям с пониманием.
Стартап Bodega сразу же после своего появления вызвал потоки критики. Создатели компании разработали вендинговые аппараты, которые должны были заменить бодеги — мелкие магазинчики, в которых продают продукты, некоторые промтовары и готовую еду. Бодегами чаще всего владеют латиноамериканцы, а сами магазины считаются обязательным атрибутом микрорайонов, и их вряд ли сможет заменить обычная коробка для выдачи товаров.
Уникальную бизнес-модель придумал стартап Juicero. Если судить по названию, можно подумать, что компания попыталась «изобрести» обычную соковыжималку, назначив ей ценник в $400. Но создатели проекта пошли еще дальше. Их аппарат выжимает сок не из овощей и фруктов, а из пакетиков с уже готовым соком. Опытные специалисты Bloomberg по журналистским расследованиям экспериментально доказали, что выжимание пакетиков вручную работает даже лучше и эффективнее. Так что, Juicero изобрел руки. Спустя 5 месяцев и $118,5 млн инвестиций стартап умер.
По материалам Hightech.fm
Читайте также:
Съедобная вода: изобретение, с которым мы забудем о бутылках
Ученые разработали устройство для стирания памяти
Где угодно, когда удобно: в Нидерландах придумали машину для самоубийств
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…