В Падасйоки проживает всего три тысячи человек. Ни древних храмов, ни замков здесь нет. Единственной достопримечательностью муниципалитета, расположенного на берегу озера Пяйянне, является природа. Но зато какая!
В рекламном ролике, на который потратили 5000 евро, местность без лишней скромности сравнивают с Нью-Йорком и Парижем.
«В Нью-Йорке есть все, у нас – ничего. В Париже есть памятники, у нас – ничего. У вас есть рестораны, мы предлагаем кое-что… из ничего», – именно этим провокационным заявлением финны пытаются привлечь туристов.
Ролик называется Experience nothing, то есть «Испытай ничто». При этом «ничто» оказывается довольно разнообразным и включает в себя сауну, живописные пейзажи, рок-концерты и вкусную еду. Среди сильных сторон Падасйоки также упоминаются чистота, простота и безопасность.
За неполных два месяца видео на Youtube посмотрели более 190 тысяч раз.
По материалам Уle.
Читайте также:
В Финляндии запустили первый в мире беспилотный паром
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…