Парижское метро ежегодно продает 550 миллионов бумажных билетов. Некоторые из них становятся сувенирами, но большинство – мусором на мостовой. При этом 5% купленных билетов не срабатывают из-за ненадежной магнитной ленты.
Проанализировав ситуацию, Ile-de-France Mobilites (IDFM), которая координирует транспортные сети в Париже и его пригородах, собирается к 2021 году перейти на полностью автоматизированную систему.
«Мы хотим постепенно вывести из обихода билеты на метро», — говорит Валери Пекресс, президент IDFM.
Многие пассажиры из пригородов уже пользуются электронными проездными Navigo. IDFM собирается ввести еще два варианта, разработанные для туристов и разовых поездок.
Парижское метро, открывшееся в 1900 году, – одна из самых перегруженных транспортных систем мира, ею пользуется около 1,5 миллиардов пассажиров в год.
Новые турникеты будут установлены осенью 2018 года. Систему планируют также связать с автобусными и железнодорожными маршрутами и протестировать перед Олимпийскими играми в Париже в 2024 году.
Как писал портал «Вокруг света. Украина», общественный транспорт в Париже может стать бесплатным.
По материалам Reuters
Читайте также:
Туристов в Париже просят остерегаться «отельных крыс»
Под Парижем откроют парк развлечений для нудистов
Париж 100 лет назад и сейчас: фото до и после
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…