Созданный для города Renault Captur в каменных джунглях радует маневренностью и компактностью,
что не раз выручало на узких улочках. Как он покажет себя в длительном путешествии?
Мы опасались, что компактного багажника будет недостаточно, а жестковатая подвеска
в дальней дороге вытрясет душу. Оказалось, что грамотно скомпонованное грузовое пространство
вмещает все необходимое для четырех путешественников. Да и пригруженный нашими телами
с вещами кроссовер смягчил свой характер и достаточно мягко глотал все дорожные неровности.
А знаете, что больше всего порадовало в дальней дороге? Невероятно низкий расход
топлива, чем знамениты все дизельные автомобили Renault, и Captur не стал исключением.
На 100 км пути ему хватает всего 5 л, и это с полной нагрузкой! В этом заслуга не
только экономичного двигателя, но и удобной роботизированной коробки передач. Да,
мощности порой хотелось больше, так ведь мы не в гонках участвовали. Стоит отметить
хорошую комплектацию, которая радовала неплохой музыкой, всезнающей навигационной
системой и заботой о нашей безопасности. Этот малыш не только следил за разметкой
и дорожными знаками, но и предупреждал о машинах в слепых зонах. Порадовала отличная
камера заднего вида, а чего мы вовсе не ожидали, так это системы автоматической парковки,
которая обычно встречается в более дорогих автомобилях. Впрочем, за все путешествие
Renault Captur нас не утомил, проявив себя только с лучшей стороны!