Пусть Renault Kadjar и не демонстрирует выдающиеся
динамические показатели, тем не менее, благодаря
крутяшему моменту в 260 Нм в среднем диапазоне
оборотов, даже в интенсивном городском потоке вы будете
чувствовать себя как рыба в воде, без задержек ускоряясь
при перестроениях.
Под капотом у кроссовера - тяговитый и экономичный
турбодизель 1.5 dCi, с ним отлично сочетается
роботизированная шестиступенчатая коробка EDC с двумя
сцеплениями. Правда, «робот» не сочетается с полным
приводом, но многим, как показывает практика, он и не
особо нужен, важнее, чтобы левая нога не напрягалась.
Приятный бонус - «робот» EDC, который быстро и мягко
переключает передачи, не забывая экономить топливо и на
удивление мягко работает система start&stop, внося свою
лепту в дело экономии. Удивительно, но за все время
средний расход топлива составил менее шести литров.
Кстати, для особо рачительных есть даже кнопка Eco и
целый учебник по экономичному вождению в
борткомпьютере со шкалой оценок.