Отель Henn na (в переводе с японского – «странный отель») открылся в июле 2015 года. Его обслуживают 186 роботов.
На рецепции гостей встречают два робота – женщина и динозавр. Еще один робот исполняет роль консьержа, а в номер вас проведет робот-носильщик. Двери в номера открываются по системе распознавания лиц. В каждой комнате есть отдельный обслуживающий робот, который узнает для вас прогноз погоды, разбудит в нужное время и выключит свет. Еду в отель из ресторана неподалеку доставляют дроны.
Президент тематического парка, в котором расположен отель, отмечает, что «хочет идти в ногу с развитием робототехники и искусственного интелекта, которые позволят сделать пребывание гостей в отеле более комфортным».
В ближайшие 3-5 лет планируют построить еще 100 таких отелей.
По материалам The Japan Times
Читайте также:
В Японии предлагают «арендовать» фейкового друга для фотографий
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…