Робот Care-E, по задумке разработчиков из KLM, должен облегчить навигацию по аэропорту, подвезет багаж к нужным воротам и даже остановится у магазина duty free. Он использует множество звуков, чтобы взаимодействовать с пассажиром, и даже, кажется, обладает лицом. Чтобы воспользоваться его услугами, нужно просто просканировать посадочный талон.
Благодаря технологиям искусственного интеллекта, робот может оперативно изменить маршрут, если получит соотвествующую информацию.
По материалам Daily Mail
Читайте также:
Японцы отпевают сломанных собак-роботов в буддийском храме (видео)
В Канаде робота научили готовить яичницу
Ученые просят Европу не давать роботам прав «электронного человека»
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…