Авиакомпания Air New Zealand раздала стюардессам HoloLens – очки, дополненной реальности, разработанные в Microsoft. С их помощью будет собрана вся важная информация о каждом клиенте, которую стюардесса увидит, только взглянув на человека. Она сразу же узнает, какие блюда, напитки предпочитает клиент, детали его поездки и др. Программа даже может угадывать настроение человека, используя визуальные и аудиальные маркеры.
В авиакомпании надеются показать, как новые технологии можно использовать в обслуживании людей и достичь нового уровня персонализации. Единственный недостаток очков – их необычный вид. Вряд ли пассажирам понравится, что стюардесса выглядит, как терминатор. Но пока что продукт только тестируется.
Дополненная реальность – не самая удивительная вещь, которую авиакомпании пытаются взять на вооружение. Например, в 2016 году British Airways запатентовали «цифровую пилюлю». С ее помощью стюардессы должны были следить за «биометрикой» пассажира – температурой, пульсом, кислотностью желудка (в том числе и чтобы знать, когда лучше предложить еду). Но изобретение не вошло в широкий обиход. В отличие от него, очки HoloLens имеют для этого все шансы.
По материалам Travel + Leisure
Читайте также:
6 лайфхаков для путешествий, которые знают только стюардессы
Скучно не бывает: с чем сталкиваются стюардессы на работе
Худей или плати штраф: в России суровые требования к стюардессам
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…