Авиакомпания Air New Zealand раздала стюардессам HoloLens – очки, дополненной реальности, разработанные в Microsoft. С их помощью будет собрана вся важная информация о каждом клиенте, которую стюардесса увидит, только взглянув на человека. Она сразу же узнает, какие блюда, напитки предпочитает клиент, детали его поездки и др. Программа даже может угадывать настроение человека, используя визуальные и аудиальные маркеры.
В авиакомпании надеются показать, как новые технологии можно использовать в обслуживании людей и достичь нового уровня персонализации. Единственный недостаток очков – их необычный вид. Вряд ли пассажирам понравится, что стюардесса выглядит, как терминатор. Но пока что продукт только тестируется.
Дополненная реальность – не самая удивительная вещь, которую авиакомпании пытаются взять на вооружение. Например, в 2016 году British Airways запатентовали «цифровую пилюлю». С ее помощью стюардессы должны были следить за «биометрикой» пассажира – температурой, пульсом, кислотностью желудка (в том числе и чтобы знать, когда лучше предложить еду). Но изобретение не вошло в широкий обиход. В отличие от него, очки HoloLens имеют для этого все шансы.
По материалам Travel + Leisure
Читайте также:
6 лайфхаков для путешествий, которые знают только стюардессы
Скучно не бывает: с чем сталкиваются стюардессы на работе
Худей или плати штраф: в России суровые требования к стюардессам
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…