Технологии

В Харькове наладят масштабное производство Ан-74

 

ГП «Харьковское государственное авиационное производственное предприятие» (ХГАПП) получит $150 млн для серийного производства Ан-74.  Инвестировать в харьковское предприятие намерена американская компания Oriole Capital Group. Согласно договоренностям «Укроборонпрома», ХГАПП и Oriole Capital Group в Объединенных Арабских Эмиратах, завод получит заказ на серийное производство самолетов в разных модификациях. В свою очередь, Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт самолетов.

«Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное привлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74», — отмечают в «Укрборонпроме».

Фото: ukroboronprom

Также ХГАПП должно получать заказы на изготовление запчастей, проведение техобслуживания, обучение пилотов. Договоренность предусматривает долгосрочное сотрудничество, сообщают в «Укроборонпроме».

По словам генерального директора Oriole Capital Group Хоссейна Мусави, это партнерство вернет к жизни один из знаковых и наиболее уникальных самолетов в мире — Ан-74.

Фото: ukroboronprom

На сайте Oriole Capital Group не указаны проекты, которые реализовала компания или ее персонал. Согласно данным whois, сайт Oriole Capital Group был зарегистрирован в мае 2017 года. Согласно данным opencorporate, зарегистрирована компания была 28 июня 2017 года в Делавере, США.

В социальной сети LInkedin сотрудником компании указан Паша Салех. Согласно данным его страницы, с октября 2017 года он является вице-президентом Oriole Capital Group.

Фото: ukroboronprom

15 июня 2015 года ХГАПП передано в структуру ГК «Укроборонпром». С 2010 по 2014 годы Харьковский авиазавод сдавал по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 — по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета.

Ранее «Вокруг Света. Украина» рассказывал о рекламной кампании самолетов «Антонов» 50-60-х годов.

По материалам Delo

Читайте также:

Самый большой самолет в мире успешно прошел испытания

Кому частный самолет для создания иллюзии шикарной жизни?

Стоячих мест немерено: колумбийская авиакомпания планирует убрать из самолетов сидения

 

Depo.ua

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

1 неделя ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

2 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago