Все мы знаем основы: нет одноразовому пластику; глобальное потепление — неотложная угроза; и мы должны защищать кораллы. Но устойчивость — это нечто большее, чем экологичность, это сознательное, позитивное и ответственное путешествие, а также приоритетность людей и пользы для них вместе с планетой. Теперь речь идет также о регенерации; Земля в том виде, в каком мы ее знаем, выживет только до 2050 года. Некоторые части планеты, такие как глобальный юг, больше всего страдают в результате изменения климата, несмотря на то, что они причинили экологии наименьший ущерб. Но когда мир закрылся, чтобы справиться с пандемией, это позволило нам остановиться и подумать о том, как он должен выглядеть, и теперь, когда глобальные сообщества нуждаются в туризме больше, чем когда-либо, для восстановления, мы все стремимся путешествовать более осознанно.
Эколог Джей Вестервельд ввел термин «зеленая стирка» в эссе 1986 года, в котором утверждалось, что гостиничная индустрия продвигает повторное использование полотенец для минимизации затрат на стирку, а не для спасения планеты. Та же концепция сегодня может быть применена к таким вещам, как биоразлагаемые соломинки — многие страны уже запретили одноразовый пластик, поэтому отели найти обходной путь — это не прогресс — и другие маркетинговые уловки. Изучите собственность компании, в которой вы бронируете, а также их ценности. Они этичны или ответственны? Увлечены ли они, скажем, возобновляемыми источниками энергии, правами человека, биоразнообразием или укреплением местной экономики? Если владелец инвестировал в действительно восстановительные проекты, это должно быть отражено в мелких деталях его курорта.
Люди отказываются от полетов или сокращают свой след в воздухе по многим причинам. Это, конечно, лучше для окружающей среды, но это также отличный способ замедлиться и уловить декорации, истории и нюансы, которые в противном случае мы могли бы упустить. Специализированные туроператоры, такие как Up Norway, будут продвигать наземные внутренние путешествия везде, где это возможно — будь то на электромобиле, велосипеде или даже на каяке — и растет число европейских направлений, которые теперь доступны по железной дороге. Войдите на сайт ecopassenger.org, чтобы чувствовать себя лучше; он покажет вам, сколько вы экономите на выбросах.
Быть «зеленым» означает также знать, кто в непропорционально большой степени страдает от самых неотложных угроз нашей планете; например, такие практики, как «красная линия» — расово дискриминационная система, запрещающая банковские ссуды и ипотечные кредиты — означают, что общины чернокожих в странах, включая США и Великобританию, с большей вероятностью будут жить ближе к свалкам токсичных отходов. Самые устойчивые туристические компании мира заботятся о сохранении сообществ не меньше, чем о заповеднике редких птиц в будущем; вам следует ожидать разнообразной и равноправной рабочей силы (особенно в высшем руководстве, для которой люди обычно летают по всему миру и имплантируют), доступности для путешественников с ограниченными возможностями, неоднородности маркетинговых образов и уважительного сохранения местных сообществ и культур в качестве стандарта.
Одноразовый пластик теперь может быть табу на публике, но культура одноразового использования по-прежнему остается огромной проблемой за закрытыми дверями. Например, по данным Гринпис, Великобритания производит больше пластиковых отходов на человека, чем почти любая другая страна в мире; наша тщательно отсортированная «переработка» либо идет на мусоросжигательные заводы (дающие опасные выбросы, от которых в подавляющем большинстве страдают соседние общины с низкими доходами, особенно цветные), либо сбрасываются в другие страны. Даже так называемые «биоразлагаемые» и «компостируемые» материалы в значительной степени необходимо разрушать в контролируемой среде. Первое, что вы можете сделать, — это сократить количество отходов и использовать их повторно во время отпуска — точно так же, как вы можете ограничить количество отходов дома.
Проверить наличие доказательств ответственности компании; что они добрые к планете и к окружающему их сообществу. Сертификат «B Corp» туроператоров, таких как Sawday’s и Joro Experiences, означает, что бренд публично и по закону несет ответственность за соблюдение высших социальных и экологических ценностей во всех аспектах своей компании; вы можете увидеть их результаты в справочнике B Corporation. Что касается эко-отелей, это сертификаты, в том числе EarthCheck, The Long Run, Breeam (Метод оценки исследовательских институтов строительства) и Leed (Лидерство в области энергетики и экологического дизайна), которые отделяют пшеницу от плевел. Вы также можете определить, какие компании действительно ориентированы на сообщество; большинство из них установят конструктивные, долгосрочные партнерские отношения с НПО или местными низовыми организациями.
Употребление местных и экологически чистых продуктов — это не только в тренде, это оказывает положительное влияние на общество и окружающую среду. Снижайте выбросы CO2, выбирая рестораны, которые используют местные ингредиенты или, что еще лучше, выращивают их самостоятельно — держитесь подальше от импортных продуктов питания и напитков, а если вам необходимо есть мясо, ограничьте или воздержитесь от говядины (крупный рогатый скот выделяет примерно 10 процентов глобальные парниковые газы). Это не только полезно для мелких производителей и фермеров, занимающихся биодинамикой, но и снижает общий «отпечаток еды». То же самое происходит, когда вы едите вне дома; Если вы хотите пойти дальше, избегайте мест со шведскими столами (излишки еды не являются экологически чистыми) и постарайтесь убедиться, что любая рыба, которую вы едите, выловлена на удочку или выращена.
Отели, в которых используется много воды, чтобы поля для гольфа или импортные цветочные сады выглядели пышными, не являются экологически чистыми. Вместо этого ищите те, которые собирают дождевую воду, используют души с низким потоком и туалеты, где повторно используют серую воду; они заинтересованы в сохранении природных ресурсов и, вероятно, также будут принимать строгие меры по использованию возобновляемых источников энергии (солнечной, ветровой и т. д.) для электричества, отопления, кондиционирования воздуха и так далее. Посмотрите также на домашнее хозяйство: как часто меняют белье? Они дают вам много подарков и дополнительных услуг, которые можно использовать только один раз?
Легкий багаж выгоден и для вашего кошелька, и для всей планеты. Каждый лишний килограмм веса требует дополнительного топлива; между тем, самолетам требуется более высокая скорость для подъема при более высоких температурах, а глобальные температуры растут. По возможности используйте ручную кладь и внимательно относитесь к тому, что вы берете с собой. Само собой разумеется, что мы все должны покупать меньше и покупать только любимую одежду, избавившись от расточительной привычки покупать новые вещи на каникулы. Простой способ быстро избавиться от лишних килограммов в багаже — заменить бутылочки для туалетных принадлежностей твердым шампунем и кусками мыла.
Подумайте о компенсации каждого полета через такую компанию, как Tree Sisters, которая платит уязвимым женщинам прожиточный минимум, чтобы они сажали деревья в обезлесненных районах.
Нет ничего плохого в желании отдать или поддержать сообщества, которые кажутся нуждающимися — будь то в исторически преследуемом районе или в тех, кто сильно пострадал во время пандемии, — но мы должны прежде всего подумать, как лучше всего мы можем помочь. Такие практики, как «волонтерский туризм» опираются на резкий дисбаланс сил между белыми, западными странами и странами, богатства которых они часто лишались во время колонизации. Убедитесь, что ваш вклад является конструктивным и необходимым; это можно оценить, определив свой набор навыков (например, вы можете быть специалистом по маркетингу) и связавшись с НПО или низовыми компаниями. Хорошее практическое правило — делать снимки с детьми, которых вы видите на каникулах, так же, как и с детьми в местной начальной школе.
Тщательно спланируйте свой постпандемический маршрут, и вы сможете помочь многим семьям и микробизнесам снова встать на ноги. Незадолго до пандемии туризм вносил более 10% в мировой ВВП, он способен создавать значимые возможности для трудоустройства и станет жизненно важной частью восстановления сообществ, когда мир снова встанет на ноги. Хороший способ бронирования — через сертифицированного B Corp туроператора Intrepid Travel, который продвигает права женщин, молодежи и меньшинств на трудоустройство, поддерживает и создает впечатления от путешествий, которые приводят к созданию рабочих мест, и регулярно предоставляет языковые, компьютерные и лидерские тренинги.
Страны, которые сильно пострадали от стихийных бедствий, а затем от пандемии, заслуживают внимания при планировании устойчивого отдыха — их независимый бизнес, в частности, будет нуждаться в таких шагах больше, чем когда-либо. Например, вместо того, чтобы ехать в Венецию, где чрезмерный туризм буквально наводняет банки, рассмотрите соседний остров Лидо, где все предприятия принадлежат местным владельцам, или элегантный город Триест — в нескольких часах езды на поезде и рядом со Словенией. То же самое касается мест, которые нуждаются во вливании доходов от туризма, таких как Пуэрто-Рико, который все еще восстанавливается после урагана Мария, или Шри-Ланка после взрывов в 2019 году.
По материалам The Times
Читайте также:
Экотренды раздражают людей — исследование
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…