• Китайский мальчик нашел 11 яиц динозавров.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Вокруг Cвета
    Пятница, 26 июля 2019

Китайский мальчик нашел 11 яиц динозавров

10-летний Чжан Янчже из Хэюаня обнаружил гнездо с яйцами динозавров. Возраст находок – не менее 66 миллионов лет.

Увлекающийся научными открытиями паренек, гулявший вместе с мамой Ли Сяофан возле моста через реку Дунцзян, наткнулся на неизвестную окаменелость. Сперва Чжан Янчже подумал, что это – камень необычной формы. Но затем вспомнил внешний вид яиц динозавров, виденных ранее в палеонтологическом музее.

Приехавшие позже эксперты откопали остальные 10 яиц. Они пояснили, что окаменелости стали доступны в результате размывания грунта возле моста в результате наводнения.

Южно-китайская провинция Гуандун с городом Хэюань раскинулась на просторах, где в глубокой древности обитала большая популяция динозавров.

Эксперты полагают, что 11 яйцам, каждое из которых достигает в длину почти 9 сантиметров (3,5 дюймов), не менее 66 миллионов лет. То есть, яйца относятся к позднему меловому периоду.

В исследовательском отделе Музея палеонтологии города Хэюань подчеркнули, что благодаря составу местной почвы и подземных вод окаменелости прекрасно сохранились. А это – большая редкость.

По материалам Daily Mail