В 2007 году дизайнеры Брайан Чески (Brian Chesky) и Джо Геббиа (Joe Gebbia) едва сводили концы с концами и в какой-то момент осознали, что больше не могут оплачивать аренду квартиры в Сан-Франциско. Чтобы немного поправить свое материальное положение, парни придумали нехитрый бизнес: они бросили на чердаке три надувных матраса и дали объявление о сдаче комнаты. Отсюда и название сервиса: Air bed and breakfast / «Надувная кровать и завтрак».
Это объявление могло бы остаться незамеченным, но ребятам повезло с местом и временем. Как раз в эти дни в Сан-Франциско намечалась крупная конференция, посвященная дизайну. С номерами в отелях было туго и предложение об аренде жилья оказалось как нельзя кстати.
Первыми гостями Брайана и Джо стали двое мужчин и женщина. Каждый заплатил по $80 за ночь. Затем ребята начали получать письма от людей из разных уголков мира с просьбой предоставить жилье в Буэнос-Айрес, Лондоне и Токио. Это придало начинающим бизнесменам уверенности, и они решили серьезно заняться развитием своего дела.
Изначально бизнесмены делали ставку на мероприятия: спрос на жилье высокий, поэтому их сервис казался настоящим спасением. Но как только гости разъезжались, дела шли на спад. Тогда Брайан и Джо изменили тактику, сделав акцент на слове «завтрак». В 2008-м в США проходила президентская кампания, и дизайнеры объединили две страсти американцев – выборы и хлопья. Пачки с изображениями кандидатов – Барака Обамы и Джона Маккейна – разлетелись вмиг. Каждая стоила $40, и предприниматели смогли выручить около $30 000.
Вскоре к Брайану и Джо присоединился их давний друг Нейтан Блечарзик (Nathan Blecharczyk). Программист с дипломом Гарварда, он помог модернизировать сайт, и дела пошли вверх. Кроме широкого выбора вариантов, Airbnb предлагал своим клиентам гарантию аренды. Внеся предоплату в размере 6% от общей суммы, человек был уверен, что ему будет где переночевать в чужом городе.
Основой концепции Airbnb ее владельцы называют предоставление возможности окунуться в жизнь незнакомой страны. Ведь вы останавливаетесь не в безликом отеле, а в реальной квартире, и можете пообщаться с местными жителями – ее хозяевами.
Чтобы привлечь еще больший интерес к своей компании, предприниматели начали предлагать уникальное жилье – комнаты в средневековых замках, на яхтах, островах. А недавно, во время проведения Чемпионата Европы по футболу на Airbnb разыгрывался номер на Эйфелевой башне. Вряд вы найдете что-то подобное на других сайтах аренды жилья.
Интересно, что фотографии всех предлагаемых квартир и домов сотрудники Airbnb делают сами. Хорошие снимки, а также правдивые отзывы клиентов обеспечили компании высокое доверие путешественников по всему миру.
Согласно последним статистическим данным, в базе Airbnb более 190 стран и 34 000 городов. Их услугами воспользовалось более 40 млн человек. На сегодняшний день сервис оценивают в $ 25 млрд.
По материалам Business Insider и Get Paid for Your Pad.
Читайте также:
Как найти бюджетное жилье на Airbnb
10 самых необычных зданий в мире
Airbnb предложила своим пользователям провести ночь с акулами
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…