На этой неделе пассажир рейса Singapore Airlines обнаружил в экране развлекательной системы встроенную камеру. Чуть ранее пассажир American Airlines также увидел нечто подобное. Оба предположили, что камеры установлены с целью слежки за путешественниками.
Позже выяснилось, что камерами оснащены все информационно-развлекательные центры производства Panasonic и Thales. Их устанавливают в пассажирских креслах самолетов премиум-класса: Airbus 350 и A-380, Boeing 777-300ER и 787-10.
Факт наличия камер в экранах развлекательных центров уже подтвердили United Airlines, American Airlines и Singapore Airlines, но все они заявили, что эти камеры не активны.
«Камеры являются стандартной функцией многих развлекательных систем в полете, – заявил представитель American Airlines. – Производители этих систем устанавливают камеры по умолчанию для возможного использования в будущем, например, для видеоконференций. Эти камеры постоянно отключены на наших самолетах и не могут быть активированы на борту».
Интернет-пользователи предложили авиакомпаниям заклеить камеры или хотя бы поместить на панели этикетку с надписью: «Не беспокойтесь, камера отключена».
По материалам Тhe Тravel.
Читайте также:
Туристов в Украине будут отслеживать при помощи мобильных операторов
Пассажирский Boeing случайно побил рекорд скорости
В США установили фотокамеры, фиксирующие изменение климата за тысячу лет
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…