Японцы все меньше пьют пива, доходы алькогольных концернов падают. Поэтому пивовары страны Восходящего солнца пытаются привлечь женщин, создавая для них специальные напитки с фруктовым вкусом.
Согласно официальной статистике, 73% представительниц прекрасного пола сегодня остаются после работы, чтобы пропустить стаканчик с подружками в баре.
Женщины, выпивающие на публике, традиционно вызывали в Японии неодобрение. Но сейчас, когда дамы больше работают, чем сидят дома, отношение общества к ним понемногу меняется. Сами японки считают, что зарабатывая деньги, они имеют право тратить их так, как хотят.
«Мне не нужны советы каваи (милого), чтобы решить, что я буду пить», — говорит 26-летняя швея Юкари Акойва.
А прекрасный пол предпочитает пиву чухай — фруктовый коктель на основе рисовой водки, один из самых популярных в Японии напитков. Баночное пива здесь чаще всего ассоциируется с мужчинами средних лет.
Asahi Group Holdings Ltd — второй по величине производитель пенного напитка, четыре года назад пытался выпустить серию фруктовых коктейлей Dear Pink с ароматом земляники и манго, в нежно-розовых банках.
Это было большой ошибкой.
«Попытки не увенчались успехом, поскольку такой подхож полон стереотипов, — утверждает Спирос Маландракис, аналитик по алкогольным напиткам в Euromonitor. — Несколько лет назад чешская фирма Aurosa тоже попыталась наладить выпуск пива в розовых бутылках, но была раскритикована за сексизм».
После полного краха Dear Pink, бренд Asahi решил выпустить новый чухай, который одновременно будет привлекателен как для женщин, так и для мужчин. Результатом новой политики стал коктейль в черно-серебряной банке Mogitate, что означает «новоизбранный» со вкусом лимона, грейпфрута и виноградного сока. Дизайн банки и вкус коктейля сознательно сделали нейтральным. Нововведение подняло продажи фирмы на 13%.
Сегодня молодые японки много работают и после напряженного трудового дня стремятся расслабиться. Поэтому алкогольные коктейли становятся частью их общения с друзьями. То, что невозможно было для поколения их матерей, сидевших дома в ожидании мужа, для нынешних женщин становится правилом
По материалам Reuters
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…