Вокруг Cвета

Почему японкам не нравится пиво в розовых банках

Японцы все меньше пьют пива, доходы алькогольных концернов падают. Поэтому пивовары страны Восходящего солнца пытаются привлечь женщин, создавая для них специальные напитки с фруктовым вкусом.

Согласно официальной статистике, 73% представительниц прекрасного пола сегодня остаются после работы, чтобы пропустить стаканчик с подружками в баре.

Женщины, выпивающие на публике, традиционно вызывали в Японии неодобрение. Но сейчас, когда дамы больше работают, чем сидят дома, отношение общества к ним понемногу меняется. Сами японки считают, что зарабатывая деньги, они имеют право тратить их так, как хотят.

«Мне не нужны советы каваи (милого), чтобы решить, что я буду пить», — говорит 26-летняя швея Юкари Акойва.

Фото: Shutterstock

А прекрасный пол предпочитает пиву чухай — фруктовый коктель на основе рисовой водки, один из самых популярных в Японии напитков. Баночное пива здесь чаще всего ассоциируется с мужчинами средних лет.

Только не розовый!

Asahi Group Holdings Ltd — второй по величине производитель пенного напитка, четыре года назад пытался выпустить серию фруктовых коктейлей Dear Pink с ароматом земляники и манго, в нежно-розовых банках.

Это было большой ошибкой.

«Попытки не увенчались успехом, поскольку  такой подхож полон стереотипов, — утверждает Спирос Маландракис, аналитик по алкогольным напиткам в Euromonitor. — Несколько лет назад чешская фирма Aurosa тоже попыталась наладить выпуск пива в розовых бутылках, но была раскритикована за сексизм».

После полного краха Dear Pink, бренд Asahi решил выпустить новый чухай, который одновременно будет привлекателен как для женщин, так и для мужчин. Результатом новой политики стал коктейль в черно-серебряной банке Mogitate, что означает «новоизбранный» со вкусом лимона, грейпфрута и виноградного сока. Дизайн банки и вкус коктейля сознательно сделали нейтральным. Нововведение подняло продажи фирмы на 13%.

Сегодня молодые японки много работают и после напряженного трудового дня стремятся расслабиться. Поэтому алкогольные коктейли становятся частью их общения с друзьями. То, что невозможно было для поколения их матерей, сидевших дома в ожидании мужа, для нынешних женщин становится правилом

По материалам Reuters

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

8 месяцев ago

Каким бывает в казино онлайн бонус за регистрацию

Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…

9 месяцев ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

9 месяцев ago

Как выбрать надежное онлайн-казино – полезные советы

Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…

10 месяцев ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

10 месяцев ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

10 месяцев ago