В целях продвижения министерство туризма заключило контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), общая аудитория которой в соцсетях оценивается в 20 миллионов пользователей. В основном BD оперирует инстаграмом: в активе компании – 12,7 млн подписчиков.
Первый двухминутный ролик о Египте рассказывает о привлекательных сторонах дестинации, в том числе – о «скрытых жемчужинах». В нарезке мелькают пирамиды, виды Александрии и Асуана, пустыня, морские глубины, воздушные шары, рынок, традиционные танцы и всевозможные активности, которые может предложить Египет.
«Эта кампания предназначена не только для путешественников со всего мира, но и для повышения морального духа на местах», – сказала министр туризма Рания Машат. И добавила, что министерство планирует вовлечь в туристический сектор как минимум одного человека из каждого домохозяйства Египта.
К слову, Египет официально закрыл статистику по въездному туризму. Есть лишь неофициальные данные о 8,5 млн иностранных гостей в 2018 году.
По материалам 34travel
Читайте также:
Египетские курорты вводят запрет на пластик
Пирамиду в Эль-Лахуне впервые открыли для туристов
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…