Финская газета «Helsingin Sanomat» поместила на первую полосу оптическую иллюзию, чтобы напомнить людям о важности соблюдения социальной дистанции. В выпуске разместили информацию о том, что правительство ослабит некоторые ограничения, которые ввели с началом пандемии.
Черно-белая реклама при близком рассмотрении кажется неразборчивой пятном. Увидеть надпись можно только с расстояния в 1,5-2 метра — «Оставайтесь в безопасности. Издалека» (Keeping it safe. From a distance).
«Вместо того, чтобы просто рассказывать людям, как им действовать, мы хотели дать им почувствовать это», — сказал Джонни Фюрстенберг, креативный директор агентства TBWA\Helsinki. — Мы верим, что, сделав это, оставим сильный отпечаток, и больше людей будут помнить наше важное послание».
Как сообщал «Вокруг света Украина», британец на карантине сделал себе 3D-паб. Журналист Тристан Кросс во время локдауна настолько соскучился по любимой пивной, что решил воссоздать заведение в виртуальной реальности. Теперь он ходит туда со своими друзьями и знаменитостями — тоже виртуальными.
По материалам Inspired
Читайте также:
Ужин с манекеном: в США ресторан нестандартно подошел к проблеме социального дистанцирования
В Нидерландах одиноким людям посоветовали найти секс-друга на время карантина
В Берлине из-за карантина кино стали показывать на стенах домов
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…