В центре сюжета – противостояние студентов и полиции. По сценарию незнакомые парень и девушка впервые видят друг друга во время акции протеста, после чего между ними зарождаются чувства. В ролике провозглашается лозунг производителя «Мягкость — это новая сила».
Производством ролика занималось французское агентство BETC Luxe.
По материалам MIGnews.com.ua
Читайте также:
На вокзале в Киеве сняли рекламу новых Apple Watch
Самая трогательная реклама в мире
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…