Британские покупатели — завсегдатаи распродаж, китайцы едут за дизайнерскими брендами, а американцы и немцы делают покупки, чтобы лучше понять культуру страны. Об этом говорит обзор международной компании Horizon Consumer Science, которая попыталась изучить покупательские привычки туристов разных национальностей. В рамках исследования было опрошено 22000 путешественников из 37 стран.
Оказалось, что британских туристов не интересуют премиум-бренды, которыми славится та или иная страна. Они охотятся за покупками по сходной цене, намного ниже, чем на родине. Они не склонны планировать шопинг и обращают внимание только на те распродажи, которые проходят недалеко от отеля или удобно расположены в местах популярных туристических локаций.
К завсегдатаям распродаж, кроме британцев, опрос причисляет также шведов, голландцев, бразильцев, датчан, малайцев и жителей Новой Зеландии.
Американцы, японцы, немцы и бельгийцы относятся к «исследователям культур». Они покупают вещи-символы, которые отражают дух места, где они побывали. Их цель — купить что-то особенное, что сохранит приятную память о поездке.
Русские и итальянцы очень практичны. Они действуют точно так же, как если бы находились дома. Они подыскивают выгодные предложения от брендов, которые им хорошо известны, включая повседневные и спортивные марки.
Канадцы и жители Саудовской Аравии обращают внимание на «бренды с репутацией», прославившие страны, которые они посещают.
Испанцы, швейцарцы и поляки — любители сувениров. Они едут за вещицами, которые будут напоминать им о путешествии, при этом не обязательно уникальными. Их вдохновляет сам факт, что обычная сумка куплена в поездке: она будет напоминать о прекрасно проведенном времени каждый раз, когда им взбредет в голову воспользуются ею.
Самые одержимые охотники за брендами — китайцы, индийцы, южноафриканцы, мексиканцы, египтяне и украинцы. Они предпочитают покупать высококачественные фирменные вещи, которыми славится страна, где они гостят.
Самыми «беспринципными покупателями» опрос признал французов, турок и тайцев. Большинство покупок, которые они делают — случайны. Им нравятся бренды, они прекрасно разбираются в моде, но также могут находиться под влиянием людей, с которыми путешествуют. Они используют для шопинга любые славные места и достопримечательности, где им довелось оказаться.
«Беспринципных покупателей» не интересуют цены, они часто покупают вещи дороже, чем могли бы сделать это на родине, но им невыносимо само чувство сожаления об упущенных возможностях по возвращении домой.
Как развлечь детей, пока родители заняты шопингом, писал портал «Вокруг света. Украина».
По материалам Daily Mail
Читайте также:
Путешественники из Киева сделали из бездомного щенка Instagram-звезду
Путешественники выбрали лучший отель мира
Мировой туризм вырос до семилетнего максимума
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…