«В самолёте кормили всего один раз и я успел проголодаться к концу трёхчасового полёта»
«Отель не понравился, потому что хозяин скупой. Из фруктов были только арбуз, дыня, персики, бананы, яблоки, виноград, клубника и мандарины, даже на элементарное манго зажали денег»
«Мне не понравился отдых в Турции. Я люблю спать с открытыми окнами, а из-за шума морских волн я не могла нормально высыпаться»
Туристы прислали смс: «Спасибо! Нам так классно в Турции!»… Написать им, что они в Египте… или не надо?
«Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты». (Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)
«Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили». (Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)
«Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям». (Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)
«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить». (Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)
Побывавший в Испании турист: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».
«Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом на «4 звезды» — «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж» (Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Анталии)
Победители рейтинга «Самые смешные претензии»
1 место
На первом месте рейтинга оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой:
«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги,в связи с тем,что нам был предоставлен номер с одной кроватью»
2 место
На втором месте оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил,чтобы ему сменили каюту.
На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из нее не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер еще не успел поднять якорь и выйти в море.
3 место
«Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом». (Претензия туриста после поездки в Барселону)
По материалам Интересно знать
Читайте также:
Что французы думают о гостях-иностранцах?
10 самых странных рекордов украинцев
5 историй о том, как снимали шоу «Орел и решка. Кругосветка»
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…