Онлайн-сервис бронирования билетов Just The Flight опросил 5000 человек и выделил 21 категорию людей, которые больше всего раздражают других пассажиров в аэропортах.
- Люди, которые опаздывают. 53% опрошенных признались, что терпеть не могут, когда-то пытается обойти очередь у стойки регистрации, потому что опаздывает на рейс.
- Те, кто потерял свой паспорт. 48% людей не понимают, как можно было забыть или потерять свой самый главный документ, и раздражаются, когда такой человек задерживает всю очередь.
- Шутник. Для 47% людей пребывание в аэропорту – стрессовая ситуация, поэтому они считают неуместными любые шуточки. Особенно касающиеся безопасности и денег.
- Люди, занимающие несколько сидений сразу. Одно для себя, второе – для своей сумки, третье – для рюкзака и еще два для друзей, которые ушли в неизвестном направлении. Это бесит 44% пассажиров.
- Пассажиры, не понимающие охранников. 34% опрошенных недоумевают, как можно проходить через «рамку», не сняв металлические предметы.
- Крикуны. Всегда найдется тот, кому нужно будет срочно поговорить с глухим собеседником. 26% людей не могут иначе объяснить этот ор в трубку.
- Люди у карусели. 25% респондентов признались, что их раздражают люди, которые по полчаса стоят у карусели и просто смотрят на свой багаж.
- Те, кто кашляют. Вообще, такие люди настораживают в любом месте, но в аэропорту от них сторонятся 25% пассажиров. Никто не хочет провести отпуск с температурой.
- Люди, подгоняющие очередь. 24% опрошенных недоумевают, почему для некоторых так важно побыстрее сесть в самолет. Все равно он взлетит по расписанию.
- Пассажиры с жидким багажом. Они все продумали, разлили все шампуни, бальзамы и лосьоны по миниатюрным бутылочкам, но – о горе! – их все равно слишком много и половину придется выбросить. Это раздражает 18% людей.
- Те, кто занимают проходы. Сидят, лежат, стоят с кучей своих сумок там, где пассажиры должны беспрепятственно проходить. Такие пассажиры мешают 15% респондентов.
- Кассиры, которые просят показать посадочный талон. 13% опрошенных в таких случаях точно скажут «нет».
- Сотрудники аэропорта, осуществляющие паспортный контроль. 12% пассажиров они кажутся слишком придирчивыми.
- Группа молодых людей, которые едут отдыхать. Нецензурная брань, алкоголь и пренебрежение нормами поведения в общественных местах – именно с этими понятиями такие люди ассоциируются у 11% респондентов.
- Люди, стоящие на движущейсе дорожке. 10% пассажиров считают, что это пустая трата времени.
- Приставучие таксисты. 9% людей по прибытию действительно мечтают побыстрее оказаться дома или в отеле, но не за тройную цену, которую требуют таксисты.
- Те, кто осуждают других. Особенно вслух. Особенно при всех. Это не может не раздражать, но в аэропорту это бесит 8% людей.
- Слишком внимательный охранник. Да, безопасность, это важно. Но когда охранник пытается с ног до головы обыскать вас с помощью металлоискателя, это раздражает. По крайней мере, 8% опрошенных.
- Люди, пытающиеся получить лучшие места. У окна или в бизнес-классе. Попытаться стоит, но 8% из тех, кто стоит за такими смышлеными пассажирами, это раздражает.
- Влюбленные подростки. Их пылкое проявление чувств не считают трогательным по крайней мере 6% опрошенных.
- Те, кто занимают все розетки. Такое впечатление, что у них сели все гаджеты сразу и им срочно нужно все их зарядить. Это раздражает 6% пассажиров. Видимо тех, кто тоже не может сделать селфи.