Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» перевернула свой логотип в виде буквы M, превратив его в букву W, первую в английском слове «women» («женщины»).
По словам пресс-секретаря компании Лорен Алтмин, изменениям подверглось оформление мобильного приложения ресторана и страницы компании в соцсетях, а также сайт. Компания также поменяла оформление в 100 ресторанах на территории США — в честь праздника буква W появилась на упаковке продуктов и униформе сотрудников.
«Впервые в истории нашего бренда мы перевернули нашу знаменитую арку в честь Международного дня женщин, чтобы отметить необыкновенные достижения женщин по всему миру и особенно в наших ресторанах. Начиная от сотрудников ресторанов до менеджеров и руководителей, женщины играют важную роль на всех уровнях», — заявила директор «Макдоналдс» по культурному разнообразию Венди Льюис.
По материалам Tjournal
Читайте также:
В сети МакДональдз предлагают новые бургеры
Не красный, и не из Америки: краткая история кетчупа
Какие бургеры больше всего любят украинцы
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…